“Закопанные” в земле арки подземной цивилизации, Серпухов: это вообще легко

Тоже мне загадка:-))) Что это такое? Вы серьёзно? Арки подземной цивилизации? Серпуховской? Вернусь в гнездо альтернативщика. Начало здесь – Гнездо альтернативщика – по следу потопа 19 века. “Закопанная”Америка, Сиэтл

Вот это гнездо – https://vk.com/albums528247967

Одна из “блестяшек”:

Следы великой подземной цивилизации, Серпухов не наше время

Россия, Серпухов, возле железнодорожного моста через р.Ока
Россия, Серпухов, возле железнодорожного моста через р.Ока
Россия, Серпухов, возле железнодорожного моста через р.Ока
Россия, Серпухов, возле железнодорожного моста через р.Ока
Россия, Серпухов, возле железнодорожного моста через р.Ока
Россия, Серпухов, возле железнодорожного моста через р.Ока

Смотрим на это же место, только в противоположном направлении.

МОСТЫ города Серпухов

https://pastvu.com/_p/a/c/u/l/culrhb68qp8kq9t2ct.jpg
https://pastvu.com/_p/a/c/u/l/culrhb68qp8kq9t2ct.jpg

Окские мосты 1985– 1987, Россия, Московская область, Серпуховский район, Дашковское сельское поселение

Автор:Михаил Михайлович Шовкун

Вот память людская. Прошло всего 32 года и уже это преподносится как следы некоей подземной цивилизации, или всемирного потопа 19 века или того хуже, еще что-нибудь.

Понимаем? Нет? На фото 2 моста, один построен в 1867 году, вот этот, на фото выше справа, фото ниже на переднем плане:

Мосты на Оке
Мосты на Оке

В 1852 году черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение князя Кочубея о постройке Южной дороги от Харькова до Феодосии. Вскоре появилась резолюция императора Николая I: «Будет прекрасное дело. Безотлагательно приступить к осуществлению». – http://serpeika.com/smi/pechatnye_izdaniya_goroda/vibiray/staryj_okskij_most_i_novaya_zhizn/

Военный инженер-строитель старого моста через реку Ока, около города Серпухов.

Инженеру Аманду  Егоровичу  Струве,
Инженеру Аманду Егоровичу Струве,

Наиболее трудной задачей оказалось строительство моста через Оку – заказ на строительство моста казна поручила 30-летнему инженеру Аманду Егоровичу Струве, зарекомендовавшему себя опытным мостовиком.

Это был военный инженер, основатель Коломенского машиностроительного завода, создавшего первый в России электрический трамвай и первый в мире теплоход.http://serpeika.com/smi/pechatnye_izdaniya_goroda/vibiray/staryj_okskij_most_i_novaya_zhizn/

Вот и сам мост, тот первый, который альтернативщик принимает за следы подземной цивилизации, современного железнодорожного моста еще нет, его постоят позднее, в 20-веке:

https://pastvu.com/_p/a/x/k/5/xk58uyua4agcsxkajk.jpg
https://pastvu.com/_p/a/x/k/5/xk58uyua4agcsxkajk.jpg

Мост возвели основательно, на каменных устоях. Старый путеводитель по Московско-Курской дороге так писал о нем: «Реку Оку пересекает железный неразрезной решетчатый мост о 11 пролетов (чистое отверстие 227 саж.)». Закончен он был благодаря «старанию автора» к февралю 1867 года, значительно раньше контрактного срока.

Особенность моста заключалась в том, что в России это был первый такой крупный совмещенный мост: поезда здесь ходили по верху ферм, а по нижнему этажу, как по решетчатому тоннелю, был устроен проезд гужевого транспорта и ходили пешеходы. http://serpeika.com/smi/pechatnye_izdaniya_goroda/vibiray/staryj_okskij_most_i_novaya_zhizn/

Что с ним потом случилось?

После завершения строительства нового моста на скоростном Симферопольском шоссе, старый окский мост закрыли для проезда машин, но до 1988 года по нему еще ходили множество пешеходов – это был самый короткий путь из города через Оку. Потом его разобрали, от былой красоты осталась лишь одна опора, которая затем тоже исчезла. Сейчас жителям приходится добираться в Лукьяново, в Подмоклово и на Кирпичный завод в объезд через Симферопольское шоссе. Дорога теперь на 15 км больше, времени и топлива теперь люди затрачивают больше.

А что во время войны? Великой Отечественной?

Железнодорожный мост был, по сути, единственной нитью, связывающей столицу с южными районами страны. Этот путь железнодорожники использовали вплоть до 1929 года, пока через реку не был перекинут новый мост. Они оба имели и стратегическое значение – ещё в июле сорок первого сюда был переброшен 178-й истребительный авиационный полк для их обороны. В основном, конечно, обороняли железнодорожный – по нему тогда могли проходить и танки.

Вот что вспоминает о том времени воевавший в 178-м истребительном полку пилот ЛаГГ-3 (впоследствии генерал-майор авиации) Николай Денисович Дудник: «…мы прикрывали железнодорожный мост через Оку, на который немцы постоянно бросали свою бомбардировочную авиацию. Нам сказали, что если при тебе его повредят – расстрел. Погибло там много зимой. Максимов со своим самолетом прямо под лед ушел… Но отстояли мост». http://serpeika.com/smi/pechatnye_izdaniya_goroda/vibiray/staryj_okskij_most_i_novaya_zhizn/

Вот так вот – “Нам сказали, что если при тебе его повредят – расстрел. Погибло там много зимой.

Это старый мост во время половодья, а вы говорите не ругать альтернативщиков!!! Может их ещё и хвалить? За то что такое ЗАБЫВАЮТ????

https://pastvu.com/p/159391
https://pastvu.com/p/159391

Вот примерно так все и было. Это Крымский мост в Москве

https://pastvu.com/p/439935
https://pastvu.com/p/439935

Поделиться ссылкой:

1+

“Закопанные” в земле арки подземной цивилизации, Серпухов: это вообще легко: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.