Урок истории изящной словесности от морпеха Е. А. Гаврикова: 500 статей канала

На канале Песчаный Воин Hard небольшой юбилей – автором написано 500 статей. За год и месяц. На старом канале результат был примерно такой же.

Отметим это событие уроком истории изящной словесности от морпеха Е. А. Гаврикова, который предлагает проверить пол лошади Медного всадника с кобылиной кличкой, призывая всех интересующихся сделать это посредством рассматривания памятника, а не имеющегося чучела, рядом, в Зоологическом музее, хотя в обоих случаях результат будет тот же. Жеребец есть жеребец. Пусть и с кобылиным именем Лизетта и утраченными за несколько реставраций половыми признаками.

Имя несомненно женское, но как писал Осип Петрович Беляев в своей книге «Кабинет его Величества»: «Лошадь сия есть жеребец персидской породы».

Статья – Лошадь Петра 1 и шабаш “ученых” в Санкт-Петербурге 2016 г.. Потом перенесу её сюда – https://voin-zen.ru/.

Медный всадник
Медный всадник
Жеребец Лизетта
Жеребец Лизетта

Урок истории изящной словесности от морпеха Е. А. Гаврикова

Чем на этот раз удивит нас морпех Е. А. Гавриков, ветеран нескольких Международных Научных Конгрессов в Санкт-Петербурге?

Удивит он нас своей трактовкой Оноре де Бальзака. Там ещё есть Вольтер, с ним потом. Может быть.

История Оноре де Бальзака

Автор: Louis-Auguste Bisson - Paris Musées, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=292621
Автор: Louis-Auguste Bisson – Paris Musées, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=292621

Есть две истории: официальная, лживая история, которую преподают в школе, история ad usum deiphini (для обучения дофина – фр.); и история тайная, раскрывающая истинные причины событий, история постыдная.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/2062183-utrachennye-illyuzii-onore-de-balzak

Что имеет ввиду морпех Е. А. Гавриков рассуждая на тему “Принципы работы мегалитов” и приводя эти слова Оноре де Бальзака?

Думаю, вот это – официальная история всех нас обманывает.

Всех. В том числе и морпеха Е. А. Гаврикова.

А что имеет ввиду Оноре де Бальзак? Вернее не он, а его литературный герой – аббат Карлос Эррера.

аббат Карлос Эррера.
аббат Карлос Эррера.

Вот так этот герой Оноре де Бальзака выглядит на гравюре.

1953 году историческое общество театра рассматривало биографию Вотрена, он же обманщик, он же г-н де Сен-Эстев, он же Карлос Эррера или Уильям Баркер, главный персонаж “Человеческой комедии” Бальзака. –

Sur les traces de Vautrin alias Trompe-la-Mort, célèbre personnage de Balzac

Portrait de Vautrin, personnage du roman "Le père Goriot" d'Honoré de Balzac. Gravure milieu 19ème siècle. • Crédits : Lee/Leemage - AFP
Portrait de Vautrin, personnage du roman “Le père Goriot” d’Honoré de Balzac. Gravure milieu 19ème siècle. • Crédits : Lee/Leemage – AFP

Ещё раз.

Не будем уточнять некоторые слабости этого отрицательного героя:-)))). Скажем просто – это обманщик. Врун.

Слова которого морпех Е. А Гавриков взял за эпиграф к своей лекции про мегалиты.

Разоблачение истории
Разоблачение истории

Призываю морпеха Е. А. Гаврикова высказать своё мнение в комментариях к этой статье. В статье про лошадь Петра I он это не сделал.

Возьмём выдержку из предисловия издательства “Библиотека зарубежной классики” на книгу Оноре де Бальзака “Утраченные иллюзии” где и прозвучали эти слова отрицательного героя.

Оноре де Бальзак "Утраченные иллюзии"
Оноре де Бальзак “Утраченные иллюзии”

Но тем ценнее, тем убедительнее выглядят воссозданные Бальзаком картины живой жизни. Здесь говорит сама правда. Бальзак поставил перед собой грандиозную задачу – описать свое поколение – все общество, все его состояния, классы, сословия, социальные группы, возрасты,- нарисовать картину нравов своего времени. И он осуществил эту задачу, опубликовав девяносто томов “Человеческой комедии”. Он писал: “Есть две истории: официальная, лживая история, которую преподают в школе, история ad usum Delphini , и история тайная, раскрывающая истинные причины события, история постыдная”.
Вот эту “постыдную” историю своих дней писатель и раскрыл на страницах “Человеческой комедии”.

1 По поводу латинского выражения ad usum Delphini (для пользования дофину), которое употребляет здесь Бальзак, точнее, в романе – аббат Эррера,- французский справочник Ларусс дает небезынтересное для русского читателя разъяснение: “Название дано роскошным изданиям латинских классиков, специально подготовленным для сына Людовика XIV, из которых были удалены слишком откровенные места. Эту формулу стали применять в ироничном смысле, ко всем публикациям, подвергнутым чистке и препарированным в зависимости от поставленных задач.

Постыдная не в контексте умалчивания истории с какой-то иной, кроме политики целью, а с точки зрения человеческих грехов, которые стоят за тем или иным событием.

Delphin Classics или Ad usum Delphini – это серия аннотированных изданий Латинской классики, изначально созданных в 17 веке.

Первые тома были созданы в 1670-х годах для Людовика, Великого дофина , наследника Людовика XIV (Дельфин -это латинизация (родительный падеж) слова “Дофин “) и написаны полностью на латыни.

Выражение Ad usum Delphini иногда использовалось в других текстах, которые были исключены , потому что они содержали отрывки, считавшиеся неприемлемыми для молодежи, и уничижительно использовалось для обозначения любого произведения, исключенного ради более молодой аудитории, а не только этой серии латинских текстов и комментариев.

Delphin Classics  или Ad usum Delphini
Delphin Classics или Ad usum Delphini

По сути, это история для возрастной категории 18 минус. Для подростков.

Урок истории изящной словесности от морпеха Е. А. Гаврикова
Урок истории изящной словесности от морпеха Е. А. Гаврикова

Вот что имел ввиду АНТИГЕРОЙ Оноре де Бальзака произнося это фразу.

А что имел ввиду морпех Е. А. Гавриков рассуждая на Международном Научномх Конгрессе в Санкт-Петербурге на тему принципа работы древних мегалитов? Думаю, это понятно.

Принципы работы древних мегалитов от морпеха, за которые ему пророчат Нобелевскую премию, мы рассмотрим в следующей статье.

Да и в 2018г. я с точки зрения физики рассмотрел Принцип работы ВСЕХ мегалитич. сооружений (а конгресс-то физиков). Солидные учёные-академики были в восторге от доклада. А академик Ацюковский на полном серьёзе рекомендовал мне подать на Нобеля.

(на фото увидишь меня с Ацюковским).

(на фото увидишь меня с Ацюковским)
(на фото увидишь меня с Ацюковским)

Ещё несколько фраз приписываемых Оноре де Бальзаку, проверять их не буду.

 Оноре де Бальзак
Оноре де Бальзак

Подборка для морпеха.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.

Признавшись в своей слабости, человек становится сильнее.

Обладать вкусом — это больше, чем обладать умом.

Бывают люди , похожие на нули: им всегда необходимо, чтобы впереди их были цифры.

Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.

Доклад на тему “Урок истории изящной словесности от морпеха Е. А. Гаврикова: 500 статей канала” закончил.

Вывод – морпех Е. А. Гавриков что скажете?

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.