Траектория рейса 77 на Пентагон: показания 5-ти свидетелей – это “снаряд”

Есть такое мнение, что свидетелям траектории рейса 77 на Пентагон нужно верить. Почему? Ну как почему, их 5 и среди них 2 полицейских. Но! Показания свидетелей и отчёт официально комиссии расходятся. И тут на сцену выходит писатель Фридман который это метко подметил. Ну как подметил. Переписал и видимо, дополнил, из расследования некой Гражданской следственной группы которая нашла и опросила этих 5-х свидетелей. Напоминаю, 2 из которых – полицейские.

Машинный перевод.

https://www.citizeninvestigationteam.com/

То есть. Некие люди, типа писателя Фридмана, очевидно тоже писатели, приехали через 5 лет после событий нашли 5-х свидетелей и давай их просить махнуть рукой и показать как летел самолёт. На основании чего они сделали вывод, что

“Если вы скептически относитесь (или даже возмущены) этим заявлением, мы вас не обвиняем. Мы не просим вас верить нам на слово и не хотим, чтобы вы это делали. Мы хотим, чтобы вы просмотрели доказательства и увидели своими глазами, что это так. Мы хотим, чтобы вы услышали это непосредственно от свидетелей, которые были там, как и мы.”

Источник – https://www.citizeninvestigationteam.com/

Вот это правильно. Мы не верим и проверим.

Поэтому, при рассмотрении этого недоразумения за основу возьмём развитые в нужном направлении мысли писателя Фридмана и кадры из видео посвящённые этому расследованию. Если честно, видео не столько слушал сколько смотрел кадры. Может что и пропустил или неправильно интерпретировал. Если что, поправьте. Ссылка на видео в конце статьи.

– В чём же суть, суть проблемы писателя Фридмана?

– Он верит одним людям, компадре, но не понимает других.

“Еще одним ключевым моментом является путь следования самолета. Ближайшее к Пентагону здание – это автозаправочная станция Citgo (ныне – NEX), от которой западная часть Пентагона просматривается идеально. Так получилось, что она же стала и наиважнейшей стратегической точкой наблюдения, поскольку находившиеся там люди в момент приближения лайнера к Пентагону в состоянии дать наиболее достоверную информацию о траектории его полета. Что делает эти свидетельства еще более надежными, по сравнению со всеми остальными красочными описаниями, – это простота показаний. От очевидцев не требовалось никаких деталей и подробностей, которые могут варьироваться в зависимости от состояния психики, желания выделиться и буйства фантазии, и, по сути, ответ на вопрос сводился лишь к одному единственному слову: с какой стороны от АЗС пролетел самолет. Слева или справа? К северу или к югу? И одно это слово решало всё!”

Источник – http://friedman.ru/books/VictorFriedman_911.pdf

Слева, север, путь рейса 77 по словам свидетелей, справа, юг, официальный путь.

Траектория рейса 77

– Так в чём, в чём это выражается? То что он верит одним, но не понимает других?

– Справа, компадре, или слева от заправки Citgo пролетел рейс 77 на Пентагон? Севернее её или южнее? Исходя из показаний свидетелей котором он верит, самолёт пролетел левее, севернее заправки.

– Так, этим он верит, а кого не понимает?

– Песчаного Воина, компадре, Песчаного Воина.

– А что он говорит, что?

– А вот это, компадре, вот это.

Итак.

5 свидетелей, которые находились в разных местах, 2 из которых полицейские, махая руками, утверждают что самолёт пролетел тут. И рисуют его траекторию на бумаге. Стояли они в разных местах. Один из полицейских вообще под крышей заправки, другой через дорогу южнее. Третий парень ближе к Пентагону и к ним спиной. Ему было лучше всех видно и слышно.

1 полицейский. Сейчас и тогда.

И вот что они нарисовали. Траекторию движения рейса 77. Отметил место где они находились. Нарисовали примерно одинаково. Хотя один был под крышей автозаправки, а второй в удалении.

2 полицейских и их траектории. Кадр из видео

Третий свидетель рисует траекторию несколько южнее. Уже над самой заправкой. Качество кадра плохое, но линию вроде видно. Показал на неё стрелкой. Траектория не как у полицейских вообще.

3-ий свидетель и его траектория. Кадр из видео

Других свидетелей смотреть не будем. Они были в другом месте. Хватит этих. Обобщим и упростим показания свидетелей.

Получается, по их словам, что самолёт пролетел не там как говорит официальная комиссия, если он сбил 5 столбов.

Какой вывод делает писатель Фридман?

“Однако если самолет пролетел к северу от Citgo, он никак не мог сбить те самые пять фонарных столбов! В то же время схема повреждений здания, направление удара и расположение выходного отверстия в кольце С – все говорит о том, что «снаряд», попавший в Пентагон, летел именно по траектории, сбившей столбы. Отсюда можно заключить, что либо все три свидетеля, находившиеся в идеальном месте наблюдения, ошибаются или умышленно лгут, либо было два объекта, которые летели по разным траекториям – один из них собственно Боинг, а второй – реактивный снаряд или еще один самолет.”

Источник – http://friedman.ru/books/VictorFriedman_911.pdf

– Это просто бомба, бомба! Или свидетели врут указывая разные траектории, или был второй снаряд, который что?

– Который никто не видел компадре, никто. И который был натренирован только для того чтобы сбивать столбы.

Предположительные траектории рейса 77 и “снаряда” по Фридману.

Траектория рейса 77 – свидетели и Фридман

Представляете? Писатель Фридман считает что был дополнительный “снаряд” который только сбивал столбы. А куда он делся потом?

А если так?

Траектория рейса 77 – свидетели, Фридман и Песчаный Воин.

Траектория рейса 77 – свидетели, Фридман и Песчаный Воин

Отчего отталкивается писатель Фридман и Гражданская следственная группа из таких же “грамотеев”? От слов людей, которые вспоминая события 5-ти летней давности машут руками на местности.

Песчаный Воин поступил так. Всегда смотри первоисточники, вещественные доказательства и расчёты, а не слушай просто так кого бы ни было.

Из официального отчёта известно, что рейс 77 врезался в Пентагон под углом 60 градусов. Рисуем угол. Проверяйте. 250 – 190 = 60 градусов.

190 градусов – грань куда врезался самолёт. Понятно?

Провёл жёлтую линию и посадил на неё масштабированный силуэт самолёта. Схема примерно, но даже так всё получается.

Самолёт пролетел прямо над крышей заправки, как и говорит последний свидетель.

Какой размах крыльев Боинга? Свалить первый столб он мог вообще не касаясь его крылом. Достаточно сбить второй столб, который за провода утащил первый, хотя это и не обязательно, схема примерная.

Доклад на тему “Траектория рейса 77 на Пентагон: показания 5-ти свидетелей – это “снаряд” закончил.

Вывод – исходя из угла столкновения с Пентагоном, рейс 77 пролетел как раз там где показывал 3-ий свидетель, задев сначала крылом, а потом и корпусом столбы освещения.

Всё правильно. Какой “снаряд”, писатель Фридман?

Показания свидетелей очень субъективны. Этому так показалось, другому эдак. Писатель Фридман забыл, что у самолёта есть крылья размах которых на несколько метров больше автозаправочной станции.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.