Торпедоносец и “беременный лайнер 9/11” писателя Фридмана?

Торпедоносец похож на “беременный лайнер”? Серьёзно. Так и называется одна из глав книги писателя Фридмана “11 сентября: вид на убийство” – “Беременный лайнер”. Кстати, Песчаный Воин вступил в обмен мнениями с автором по поводу сего недоразумения.

– Какого недоразумения?

– Событий 9/11, компадре, событий 9/11.

Первая победа Песчаным Воином одержана!

Опровергая домыслы зарубежного писателя из Москвы по поводу того что про столкновение рейса 11 с Северной башней знал, как минимум, французский кинодокументалист Жюль Нодэ снимая работу пожарных Нью-Йорка в тот злосчастный день в нужное время и в нужном месте, удалось получить от оппонента вот такую сдачу позиций:

Писатель Фридман сдаёт позиции

Это уже неважно. Чего прицепился? Считайте что его не было.

Как это? Значит и заговора не было? По первому столкновению точно. Господа, но это всё в корне меняет!

Статья про пожарных и писателя Фридмана:

Книга писателя Фридмана про 11 сентября: беседа с автором не получилась
Песчаный Воин V2 июня

– Будем работать с писателем до победного?

– Нет, компадре, нет. Этого никогда не случится.

– Почему?

– Зарубежные писатели из Москвы падки на выдуманные сенсации и лишены здравого смысла. Им ничего не докажешь, что мы и видим. Если не то, так это. Ладно, про пожарных опустим, что это меняет?

Вернёмся к “беременному лайнеру 9/11” и постараемся выяснить торпедоносец он или нет?

“Беременный лайнер 9/11” писателя Фридмана или это торпедоносец?

– Почему торпедоносец?

– Ну, лайнер же “беременный”. А что ещё может быть, по-мнению писателя Фридмана, приторочено к его брюху?

– Копьё что ли?

– Торпеда, компадре, торпеда. Может и ракета, но торпеда круче.

Вот что пишет по этому поводу автор сенсации:

“Итак, что же необычного на этих фотографиях? Если внимательно присмотреться к нижней части фюзеляжа самолета, то с правой стороны, где начинается крыло, отчетливо видно некое утолщение (рис. 5). Причем это совершенно явно не оптический обман и не игра света, поскольку сия «незапланированная беременность» отбрасывает вполне отчетливую тень на фюзеляж самолета, а освещенная сторона этого утолщения ярко отражает солнечный свет, что, вне всякого сомнения, лишний раз подтверждает трехмерность данного предмета.”

Источник – http://friedman.ru/books/VictorFriedman_911.pdf

“Беременный лайнер 9/11” писателя Фридмана. Фото из книги

Непонятно что это? Кто знает напишите в комментариях.

“На рис. 6 – фотография, сделанная Робом Ховардом (Rob Howard) в момент, когда самолет подлетал к южной башне ВТЦ. Снова призываю вас присмотреться к нижней части фюзеляжа у правого крыла. Сомнений нет – некий посторонний объект довольно внушительных размером действительно присутствует”

Источник – http://friedman.ru/books/VictorFriedman_911.pdf

Иллюстрация из книги.

“Беременный лайнер 9/11” писателя Фридмана. Фото из книги

Смотрим оригинал. Рейс 175… Минута молчания…

“Беременный лайнер 9/11” писателя Фридмана. Фото Rob Howard

Так что это такое может быть под брюхом лайнера? Копьё? Торпеда? Писатель пишет про запрос аж в корпорацию Boeing и тут же комментирует результат.

“Запрос по поводу загадочной «брюхатости» лайнера был направлен в корпорацию Боинг. Эксперты Боинга ответили, что они от комментариев воздерживаются «в интересах национальной безопасности». Чем, собственно, и выдали себя с потрохами, фактически признав: «Да, мы туда действительно что-то прилепили, но вам не положено знать, что именно». Не будь там ничего «лишнего», ответ корпорации был бы «в такт» прочим апологетам – это игра света, это тень, это оптическая иллюзия, это галлюцинации и так далее…”

Источник – http://friedman.ru/books/VictorFriedman_911.pdf

Серьёзный вывод. А кто вообще писал запрос? Правительство? Сенат? Зарубежный писатель Фридман из Москвы? А что сделал бы каждый из вас работая в Boeing на руководящей должности получив такой запрос?

Песчаный Воин сделал бы так. Серьёзно.

Реакция на письмо в Боинг. Кадр из фильма

Потому что объяснять писателю Фридману, на таком уровне, что такое центроплан воздушных судов не представляется возможным. Видимо поэтому Песчаный Воин и не занимает руководящую должность в корпорации Boeing. Они поступили корректно. Без комментариев. Закон такой. Не разглашать данные относящиеся к следствию. Любые.

Читаем книгу дальше.

“На рис. 7 показан обычный пассажирский Боинг 767-222 авиакомпании United. Обратите внимание на две светлые полосы снизу и абсолютно плоский «живот».”

Источник – http://friedman.ru/books/VictorFriedman_911.pdf

“Беременный лайнер 9/11” писателя Фридмана. Фото из книги

А “живот” у этого борта точно плоский? Обработаем кривыми в фотошопе.

“Беременный лайнер 9/11” писателя Фридмана. Фото из книги

Опа, вот и живот. Ну как живот. Месяц не больше. Линии не просто закончились. Они закрыты “животиком”.

А “ливрея” лайнера такая же как у рейса 175?

Ниже тот самый лайнер который врезался в Южную башню. Видно у него “живот”?

“Беременный лайнер 9/11” писателя Фридмана. Фото из книги

Песчаный Воин не нашёл в сети впечатляющий вид снизу подобных самолётов. Да особо и не искал. Вспомнил свою съёмку посадки самолёта в аэропорте Каструп, Копенгаген, которую снимал проходя мимо по другим делам. Освещённость конечно так себе, но!

– Так это же “беременный лайнер”!

– “Беременный”, компадре, “беременный”…

Это скриншот из видео. Оригинал.

“Беременный лайнер” Копенгагена ©

Обработка кривыми в Фотошопе.

Обработка кривыми в Фотошопе

– Так что это за “беременность лайнера”?

– Это центроплан, компадре, центроплан. Элемент конструкции самолёта.

“Центроплан (ЦП, от центр и лат. planum — плоскость) — центральная часть крыла (или оперения) самолёта, соединяющая правую и левую полуплоскости крыла (оперения). Термин возник на заре авиации, когда крыло самолёта представляло собой самостоятельную законченную конструкцию. Центроплан часто составляет одно целое с фюзеляжем, может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (как, например, на биплане Ан-2), крепиться к верху фюзеляжа (монопланы Ан-10, Ан-24), проходить через среднюю (МиГ-15, Ту-95) или нижнюю часть фюзеляжа (Ту-154), представлять собой силовую конструкцию внутри фюзеляжа (бак-отсек отрицательных перегрузок Ту-22М3), или просто конструктивно отсутствовать в принципе (Як-42 — его крыло неразъёмно) — тогда центропланом по традиции называют среднюю часть фюзеляжа между плоскостями крыла.”

Источник –

Центроплан Airbus A380

Они разные. Эти центропланы. У каждой модели самолёта своё решение. Они отличаются внешне, но принцип и предназначение одно и тоже.

Самолёт взлетает. Из открытых источников

Суть в том, что центроплан принимает на себя колебания крыльев при полёте и полностью снимает передачу их колебаний на пассажирский салон. Не только это, конечно, есть и другие задачи.

Центроплан самолёта. Источник – http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/7416/1/1651_20110819%20%28pdf.io%29.pdf

Вот такое конструкторское решение для компоновки самолёта, которое писатель Фридман выдаёт за “беременность лайнера” и на котором строит свою (?) теорию заговора.

А это А320. Не Боинг, но тоже на “сносях”.

Центроплан А320. Из открытых источников

Доклад на тему “Торпедоносец и “беременный лайнер 9/11″ писателя Фридмана?” закончил.

Вывод – роль “беременности лайнера 9/11” в разрушениях башен писателем Фридманом слишком преувеличена.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.