“Талантливый артист” НАСА Уайт, Эдвард Хиггинс, погиб при “съёмках”: 1967 год

Реально поражают люди типа кинооператора Коновалова, которые не имея ни стыда ни совести называют астронавтов НАСА артистами. Пройти мимо этого нельзя. Тема печальная, но кинооператоры и их адепты продолжают глумится над астронавтом который погиб во время испытаний.

Вот целый цикл статей глумления над астронавтом НАСА – Уайтом, Эдвардом Хиггинсом.

Вот целый цикл статей глумления над астронавтом НАСА - Уайтом, Эдвардом Хиггинсом.

Разбирать эту пакость здесь мы не будем. Вспомним простого американского парня из НАСА.

Конечно, наши космонавты нам ближе, и тем не менее пройти мимо такого безобразия нельзя.

Юрий Гагарин в Швеции, Мальмё.

Вот здесь, во дворе.

Швеция, Мальмё.

Уайт, Эдвард Хиггинс

Эдвард Хиггинс «Эд» Уайт II (англ. Edward Higgins «Ed» White II ; 14 ноября 1930 , Сан-Антонио , Техас , США — 27 января 1967 , Космический Центр Кеннеди , Флорида , США ) — американский астронавт , инженер , подполковник ВВС США, первый американец в открытом космосе (3 июня 1965).

Автор: NASA - http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo1/html/s66-35219.html (direct link) (JSC reference/uncropped version of original upload), Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=140427
Автор: NASA – http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo1/html/s66-35219.html (direct link) (JSC reference/uncropped version of original upload), Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=140427

Первоначально планировалось, что выход будет совершён во время второго орбитального витка, однако астронавты перенесли его на третий, поскольку МакДивитту показалось, что Уайт выглядит уставшим и возбуждённым после старта и неудачного сближения с ракетой. После недолгого отдыха экипаж приступил к выполнению программы выхода. Механизм открытия люка слегка заклинило и астронавтам пришлось потратить некоторое время, чтобы добиться успеха. Застраховавшись фалом Уайт подал кислород в ручное двигательное устройство «самострел» и вылетел из кабины. Отлетев на несколько метров он начал выполнять эксперименты по маневрированию. Через 15 минут и 40 секунд Уайт получил от Хьюстона команду вернуться в корабль. Механизм люка доставил астронавтам несколько тревожных минут. Только совместными усилиями Уайту и МакДивитту удалось притянуть рукоятку и добиться фиксации. Эдвард Уайт провёл в открытом космосе 20 минут.

Именно этот выход в открытый космос кинооператор Коновалов и продолжает бесцеремонно порочить и терзать считая погибшего астронавта артистом подвешенным на тросе.

Автор: NASA James McDivitt - Great Images in NASA Description, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6452012
Автор: NASA James McDivitt – Great Images in NASA Description, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6452012

Герой-астронавт

Погиб при пожаре во время испытаний космического корабля «Аполлон-1» вместе со всем экипажем — Вирджилом Гриссомом и Роджером Чаффи . Похоронен на кладбище Академии Вест-Пойнт.

Автор: NASA - Great Images in NASA Description, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6449869
Автор: NASA – Great Images in NASA Description, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6449869

«Аполло́н-1» (англ. Apollo 1 ) — название, которое постфактум получила несостоявшаяся миссия корабля «Аполлон »/«Сатурн » 204 (AS-204). Во время подготовки к первому пилотируемому полёту по программе «Аполлон », планировавшемуся на 21 февраля 1967 года, на борту корабля случился сильный пожар, и весь экипаж погиб. Пожар произошёл 27 января 1967 года во время наземных испытаний на стартовом комплексе № 34 космического Центра им. Кеннеди . В огне погибли астронавты В. Гриссом , Э. Уайт и Р. Чаффи .

Как это было.

Вывод – … 3-ий тост стоя и не чокаясь. За погибших астронавтов НАСА и космонавтов СССР – 17 / 4.