Стены в Пентагоне пробил неправильный самолёт?

Есть такое мнение что стены в Пентагоне пробил неправильный самолёт.

– Почему, почему самолёт неправильный?

– Потому что самолёт сделал в стенах неправильные отверстия, компадре, неправильные и мало.

“То, что самолёт был невидимый и мог пролетать сквозь деревья и столбы, складывать крылья при ударе мы уже знаем.
Нам интересен другой момент.
Понятное дело, чем может пробить самолёт стену?
Что самое тяжёлое в самолёте?
Турбина. Тяжёлая турбина чисто теоретически.
Чисто теоретически, повторю может пробить множество стен и перегородок.
Но, во первых, у самолёта две турбины.
Так что вот таких сквозных тоннелей в Пентагоне должно быть как минимум два.
Носом самолёт пробить ничего не может.
Он у него сделан по сути из пластмассы, а фюзеляж пустой.”

Источник –

Что не так с официальной версией атаки на Пентагон?
v g14 мая

В доказательство сего сомнения автор приводит правильные фотографии неправильного самолёта, вернее следов от его не присутствия. Например, вот такую. Видимо с указанием движения самолёта внутри здания и его выхода наружу.

Красная стрелка.

Следы разрушения Пентагона от самолёта. Из открытых источников
Следы разрушения Пентагона от самолёта. Из открытых источников

Жёлтую нарисовал Песчаный Воин, очень примерно, но тем не менее такое общее движение облака разрозненных обломков в которое превратился самолёт более похоже на истину.

Почему?

Потому что угол движения самолёта по отношению к фасаду при столкновении составил 60°. Красная стрелка ближе к 45° если не меньше. Относительно неё поставил примерно 60°.

Почему это важно? Читайте дальше.

Автор пишет, что нос самолёта не мог оставить вот такое отверстие, это мог сделать только движок, а их два, а отверстие одно. Да?

Вопрос, а кто кроме него говорит про нос?

Отверстие от самолёта. Из открытых источников
Отверстие от самолёта. Из открытых источников

Конечно, говоря про то что самолёт пробивает отверстие неважно где, имеется ввиду его срез фюзеляжа, с известной продольной и поперечной начинкой, благодаря которым он при полёте выдерживает гигантские перегрузки, которые ни в кое сравнение не идут с усилием по пробитию кирпичных стен гаражей Пентагона.

Фюзеляж самолёта. Из открытых источников
Фюзеляж самолёта. Из открытых источников

Да, сам скелет здания – усиленные жб колонны с перемычками, на создании которых настоял заказчик, это серьёзное препятствие, которое и разрушило самолёт, но сами по себе кирпичные перегородки между ними естественно сыграли свою роль, но скорее второстепенную чем препятствия указанные выше.

Что ещё не так?

Почему гараж? Так написано на табличке, что парковка не здесь, а левее.

Отверстие от неправильного самолёта. Из открытых источников
Отверстие от неправильного самолёта. Из открытых источников

Что ещё?

Оппонент говорит, что на противоположной стене нет следов от самолёта, окна не побиты и всё такое.

– А что это за тёмное пятно на стене? Под левым знаком вопроса. Что?

– Это следы пожара, компадре, пожара. Часть самолёта, уже на излёте, пробив последнюю стену, и полностью разрушившись, горела, и горела сильно.

Последствия от неправильного самолёта. Из открытых источников

Последствия от неправильного самолёта. Из открытых источников

– Кстати, можно сверху посмотреть на эти разрушения.

– На одно отверстие?

– Нет, компадре, нет. Не меньше 2х, возможно 3.

Под номером 1 отверстие про которое говорит автор статьи. И которое “не оставило следов” на стене.

Последствия от неправильного самолёта. Из открытых источников
Последствия от неправильного самолёта. Из открытых источников

Отверстие 2 – видимо самое большое.

Судя по вертикальным следам копоти на стенах, под номером 3 тоже отверстие. Трудно судить как именно и что именно, в какой очерёдности, пробило стены, но то что отверстие не одно это видно.

Если судить по перемычке между корпусами на заднем фоне, возможно, это как раз отверстие 3. Могу ошибаться, проверьте. Напишите в комментариях.

Последствия от неправильного самолёта. Из открытых источников
Последствия от неправильного самолёта. Из открытых источников

Видно что-то круглое и с условными лопатками, похоже на деталь самолёта. Это другое, нашли рядом.

Последствия от неправильного самолёта. Из открытых источников
Последствия от неправильного самолёта. Из открытых источников

Можно посмотреть стены ближе. Ничего особенного, по-сути.

Последствия от неправильного самолёта. Из открытых источников
Последствия от неправильного самолёта. Из открытых источников

Получается, что отверстие не одно, а минимум два. При этом отверстие 1 самое дальнее от основного вектора движения и части самолёта могли просто разрушить стену, уперевшись в её дальний профиль, поэтому и следов на противоположной стене, кроме копоти от пожара, не видно.

Стёкла не побиты? Это отдельная тема.

Доклад на тему “Стены в Пентагоне пробил неправильный самолёт?” закончил.

Вывод – а что ещё это могло быть как не самолёт?

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.