Есть такое мнение строителя по поводу причин обрушения ВТЦ:
“Башни выдержали удары. Самолёты врезались в них почти с пустыми баками, гореть было почти нечему, поэтому интенсивность горения и, соответственно, интенсивность нагрева стальных конструкций во времени снижается, что снижает вероятность потери их устойчивости, по отношению к началу аварии.”
Предыстория спора была такова, вот что пишет строитель, поверим на слово в его образование и опыт работы :
“Песчаный Воин V, у Вас есть опыт проектирования высотных зданий? У Вас есть опыт расчёта зданий на прогрессирующее обрушение? У Вас есть опыт проектирования демонтажа зданий взрывным методом? У Вас есть опыт обследования конструкций зданий, повреждённых пожаром и взрывом?”
Обрушение башен ВТЦ.
Видна уверенность строителя во вчерашнем дне. То есть, строитель подразумевает своё виртуозное владение данными техниками по зданиям, рассуждая о баках с горючим для самолётов.
– А это надо?
– Нет, компадре, нет. Это не надо.
И далее см. выше. Самолёты с почти пустыми баками врезались в Нью-Йорк летя в Лос-Анджелес.
– А куда летели эти самолёты с пустыми баками? В Нью-Йорк? И откуда?
– Нет, компадре, нет. Они летели в Лос-Анджелес из Бостона.
UAL175 по маршруту Бостон—Лос-Анджелес.
AAL11 по маршруту Бостон—Лос-Анджелес.
– А Лос-Анджелес так же близко от Бостона как Нью-Йорк?
– Нет, компадре, нет. До Лос-Анджелеса лететь 6 часов, а до Нью-Йорка 1 час.
– Так почему строитель говорит что
Самолёты врезались в них почти с пустыми баками, гореть было почти нечему
Как это так. Самолёты летели до Лос-Анджелеса, а горючее у них кончилось под Нью-Йорком?
– Вот такой строитель, компадре, такой строитель.
– А связист что говорит?
– Он смеётся, компадре, смеётся.