Скорость рейса 175 United Airlines, 11 сентября 2001 г. Но позвольте, как же он служил в очистке, т. е. попал в эфир “Вести ФМ”?

Продолжу тему 11 сентября 2001 года и эфира “Вести ФМ”. Начало – 2 “Крепких орешка” в Боингах 11 сентября 2001 года! Архив контрразведки и документы о мошенничестве на “Вести ФМ”.

Выступает вот этот персонаж.

Но позвольте, как же он служил в очистке, т. е. попал в эфир "Вести ФМ"?
Но позвольте, как же он служил в очистке, т. е. попал в эфир “Вести ФМ”?

По ссылке есть запись беседы.

Эфир "Вести ФМ"
Эфир “Вести ФМ”

Что он говорит? Ещё раз. В эфире радиостанции на которой выступает Соловьёв. Написал им на сайте, дал ссылку на предыдущую статью. Они молчат.

Но позвольте, как же он служил в очистке, т. е. попал в эфир "Вести ФМ"?
Но позвольте, как же он служил в очистке, т. е. попал в эфир “Вести ФМ”?

Но позвольте, как же он служил в очистке, т. е. попал в эфир “Вести ФМ”?

Итак, прямые слова того, кто служил в очистке, т. е. выступал в эфире “Вести ФМ”:

Другой факт, который тоже очень странный. Скорость. Официально, комиссия Куина проводит расследование. Разговаривают о том, что существует рейс 175, который врезался в Южную башню Всемирного торгового центра. Согласно отчёту, получается что ровно с того момента как самолёт взлетел с города Трентона (? неразборчиво), до Нью-Йорка ему нужно было пролететь всего 4 минуты.

–тяжёлый вздох–

Самые простые вычисления показывают что расстояние 85 километров, то, они, пересекаются мгновенно. Но только одна проблема. Чтобы пролететь их за 4 минуты самолёт должен лететь со скоростью 1200 км/час. Это скорость звука. На то время ни один Боинг так не летал. Скорость 915 км и то на высоте 12 000 метров.

Попробуем разобраться.

Маршрут самолёта Трентон - Нью-Йорк
Маршрут самолёта Трентон – Нью-Йорк

Этот Трентон? Их в Америке несколько. Пусть этот. Ближайший.

4 минуты? Скорость 915 км/час?

Да, не успеть за 4 минуты долететь от Трентона до Нью-Йорка. Всего 60 км пролетишь. А с учётом того, что Боинг767-200, летал с крейсерской скоростью 851 км/час, а не 915, и того меньше.

Но зачем лететь в Нью-Йорк из Трентона?

11 сентября 2001 года.

Рейс 175 United Airlines 11 сентября 2001 года — пассажирский авиарейс, который оказался захвачен в процессе совершения терактов 11 сентября 2001 года. Он стал вторым самолётом, задействованным в теракте. Авиалайнер Boeing 767-222 авиакомпании United Airlines выполнял ежедневный утренний внутренний рейс UAL175 по маршруту Бостон—Лос-Анджелес, когда был захвачен террористами. Самолёт атаковал Южную башню Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке.

Рейс 175 United Airlines 11 сентября 2001 года летел из Бостона в Лос-Анджелес. Как и всегда.

Рейс 175 United Airlines летел из Бостона в Лос-Анджелес
Рейс 175 United Airlines летел из Бостона в Лос-Анджелес

И откуда взялись 4 минуты полёта?

Примерно через 33 минуты после взлёта угонщики ранили одну из стюардесс, ворвались в кабину пилотов и убили командира и второго пилота. Марван Аль-Шеххи, угонщик и обученный пилот, взял управление самолётом. В отличие от рейса American Airlines-011, на котором был отключён транспондер, транспондер рейса United Airlines-175 работал; самолёт отклонился от заданной траектории полёта и через 4 минуты (в 08:51 EST) авиадиспетчеры, заметив эти изменения, сделали несколько неудачных попыток связаться с лайнером. 2 пассажира и 1 бортпроводник на борту сделали телефонные звонки из самолёта и предоставили информацию об угонщиках и ситуации на борту.

Самолёт летел примерно 33 минуты, до его захвата.

4 минуты, это время с момента его отклонения от маршрута и попыткой авиадиспетчеров связаться с бортом.

Автор: MysidOriginal by the 9/11 Commission - Manually remade in Inkscape by Mysid after File:911 commission UA175 path.png., Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4413292
Автор: MysidOriginal by the 9/11 Commission – Manually remade in Inkscape by Mysid after File:911 commission UA175 path.png., Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4413292

Рейс UAL175 отъехал от терминала в 07:58 и в 08:14 вылетел из Бостона с ВПП №9.

Захват рейса 175 произошёл между 08:42 и 08:46.

В 08:47 сигнал транспондера рейса 175 изменился, затем второй раз в течение одной минуты, и лайнер начал отклоняться от назначенного курса[13][16]. Но диспетчер, отвечающий за полёт, заметил это в 08:51[2]. В отличие от рейса AAL11, на котором транспондер был отключён, рейс UAL175 продолжал передавать соответствующие сигналы[16] и в 08:51 изменил высоту. В течение следующих трёх минут диспетчер сделал 5 безуспешных попыток связаться с рейсом 175, а также стал следить за перемещением других самолётов в непосредственной близости от рейса 175.

Самолёт протаранил Южную Башню ВТЦ в 09:03 EST.

Итого, самолёт находился в воздухе 49 минут. Откуда 4 минуты?

Что тут можно сказать, господа?

Доклад на тему “Скорость рейса 175 11 сентября 2001 г. Но позвольте, как же он служил в очистке, т. е. попал в эфир “Вести ФМ”?” закончил.

Вывод:

Но позвольте, как же он служил в очистке, т. е. попал в эфир "Вести ФМ"?
Но позвольте, как же он служил в очистке, т. е. попал в эфир “Вести ФМ”?

Но позвольте, как же он служил в очистке, т. е. попал в эфир “Вести ФМ”?

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.