Решение о “Лунной афёре” было принято США в 1929 году: ГАЗ и КАМАЗ

Да, это так. Но почему? От многочисленных комментаторов была получена инсайдерская информация примерно следующего содержания:

Советское руководство, в обмен на прикрытие “Лунной афёры” США, получило от этой родины Голливуда хороший куш. Большой куш. И не один. Их было много. Кушей. Один из них – КАМАЗ.

Вспомним хронологию этих печальных событий, которые привели к тому что в съёмочном павильоне, на Земле, привязали к лестнице муляжа лунного модуля “Орёл” славный американский манекен не установленного пола и возраста.

Славный американский манекен
Славный американский манекен

Вон у него верёвочка на поясе к лестнице привязана. Зачем? Чтобы не упал и хорошо выглядел в кадре.

КАМАЗ, как зеркало афёры США

Примерно так всё и начиналось.

Строительство КАМАЗ
Строительство КАМАЗ

В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существовавшие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей.

Извечный вопрос где взять деньги? И кто будет платить экскаваторщику Михаилу Носкову хотя бы за первый ковш вынутой земли?

13 декабря 1969 года. Через 5 месяцев после “полёта на Луну”. Американских “человеков”.

Уже 13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года[2], и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КамАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. Первая очередь предприятия была сдана в эксплуатацию 29 декабря 1976 года[3].

Вы уже видите договорённость? Нет? А как вам это???

Решение о "Лунной афёре" было принято США в 1929 году
Решение о “Лунной афёре” было принято США в 1929 году

Ничего не напоминает? Да, конечно, вот это:

“Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества”

Чей-то след в павильоне
Чей-то след в павильоне

Одни люди работали над прикрытием “Лунной афёры” и строительством КАМАЗа. Зачем придумывать новый слоган? И старый подойдёт.

Смотрим участие США в строительстве КАМАЗа.

Смотрим участие США в строительстве КАМАЗа
Смотрим участие США в строительстве КАМАЗа

Будущий автозавод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации «Свинделл-Дреслер», «Холкрофт», «Сикаст», «Ингерсолл Рэнд» из Америки, «Буш», «Хюллер», «Либхер» из Германии, итальянские «Морандо», «Эксцелла», «Фата», французский «Рено», шведский «Сандвик», японские «Камацу» и «Хитачи».

Какая доля США?

Доля США
Доля США

А ещё кто и сколько? Ещё столько же, примерно.

Другие доли
Другие доли

Постарались Франция и Германия.

1969 !!!! год.

И? Кто построил КАМАЗ? Одни США?

А может СССР?

Каждый год город пополнялся на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства «КАМАЗа» в Набережных Челнах жили 27 тысяч человек, то сейчас – более полумиллиона.

При чём тут ГАЗ – Горьковский автомобильный завод?

Если следовать логике, что США работали с СССР только на государственном уровне и только ради прикрытия “Лунной афёры”, то полёты на Луну готовились уже в 1929 году. И договорённость между руководством обеих стран началась уже тогда. Почему?

Горьковский автомобильный завод (сокращённо ГАЗ) — советское и российское автомобилестроительное предприятие, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей, микроавтобусов и военной техники.

31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Завод проектировался американским архитектурным бюро Альберта Кана, техническое руководство строительством осуществляла американская компания «Остин», строительство вёл трест «Металлострой».

Нижегородский автомобильный завод (НАЗ) вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошёл первый 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА (с 1933 года — ГАЗ-АА). В декабре того же года началась сборка легкового автомобиля ГАЗ-А с открытым 5-местным кузовом «фаэтон».

https://pastvu.com/p/882968
https://pastvu.com/p/882968

Доклад на тему “Решение о “Лунной афёре” было принято США в 1929 году: ГАЗ и КАМАЗ” закончил.

Вывод – нет его.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.