Раскопки в Красноярске 2014 г. от “гарной дивчины”: “Железные дороги в царской России строили, или откапывали?”

Нашёл вот такую смешную статью – Что не так со старыми железными дорогами. Железные дороги в царской России строили, или откапывали?

Согласно официальной истории в царской России мужики, с помощью кирки и лопаты, строили железные дороги быстрее, чем, с помощью современной техники, строили БАМ – самую масштабную стройку в СССР. Возможно ли такое?…

Автор – water

Перепост, конечно. Этой “гарной дивчины”.

"Гарная дивчина"
“Гарная дивчина”

Что ей двигало в далёком доковидном 2018 году? Не знаю. Сегодня опять была на этом сайте. Куёт историческое прошлое России. Вилами, наверное. Напишите ей кто-нибудь, ссылку на эту статью дайте. Спасибо.

Итак.

Сначала, история царских дорог в России. Всё нормально, даты, то сё.

Активное формирование сети железных дорог Российской империи происходило во II половине XIX века; до этого были построены казённые Варшаво-Венская железная дорога и Николаевская железная дорога. Развитие сети дорог было обусловлено как потребностями экономики, так и военными интересами государства.

Карты путей сообщения не Тартарии, а Российской империи. И на этом спасибо.

Карта путей сообщения России
Карта путей сообщения России

Потом пошли охи-ахи.

Ну где-то так звучит официальная версия строительства железных дорог. Транссибирская магистраль, от Миасса (Челябинская область) до Владивостока, длиной около 7 тыс. км. построена за 25 лет. Фантастика, да и только.

И вот оно! Засыпало царские жд дороги России под Красноярском чем-то, а их на хуторе не предупредили. Или деревне? Не разбираюсь в национальных костюмах.

И вот сегодня, красноярские и новосибирские археологи при проведении раскопок на месте строительства моста через Енисей обнаружили участок железной дороги проложенный при Николае II, больше 100 лет назад. Находка стала неожиданностью, и сразу по нескольким причинам. Во-первых, из-за своих масштабов: ученые нередко находят мелкие фрагменты старых железнодорожных путей – рельсы, шпалы, костыли, но вот 100-метровую дорогу удалось обнаружить впервые.

Во-вторых, железнодорожная линия была спрятана глубоко под землей – под полутораметровым слоем грунта.

Раскопки в Красноярске 2014 г. от "гарной дивчины"
Раскопки в Красноярске 2014 г. от “гарной дивчины”
Раскопки в Красноярске 2014 г. от "гарной дивчины"
Раскопки в Красноярске 2014 г. от “гарной дивчины”

Да и сохранилась дорога, по сути, случайно. Можно сказать, из-за чьей-то халатности. В советское время этот участок использовался в качестве подъездных путей к стрелочному заводу, потом стал не нужен, но сносить его не стали, а просто забросали землей.

Ну да. Жд ветка стала не нужна, её забросали землёй. И?

Очень интересны объяснения археологов. А в какие годы советского времени засыпали этот участок? И как археологи узнали, что эта дорога была проложена именно при Николае II, больше 100 лет назад?

Тра-та-та и

Железные дороги не строили, а ОТКАПЫВАЛИ!

Потоп 18-19 века и дорожный вопрос.

ШОК! Российским железным дорогам не меньше 250 лет!

И подобные фото.

Как откапывали жд дороги
Как откапывали жд дороги
Как откапывали жд дороги
Как откапывали жд дороги

*********************************************

Вот так. Откопали в 21 веке дорогу построенную в конце 19 века которую занёс потоп 18-19 века.

Вариантов-то нет? Других.

Вот что пишут в “Комсомольской правде” Красноярска.

"Комсомольская правда" Красноярска
“Комсомольская правда” Красноярска

Загадка, ответ напишите в комментариях.

Какая связь у “Комсомольской правды” и этого фильма?

Раскопки в Красноярске 2014 г. от "гарной дивчины"
Раскопки в Красноярске 2014 г. от “гарной дивчины”

Цитата из газеты:

– Дорога существует уже более 115 лет, это подтверждают данные о состоянии земляной насыпи и основания пути, – говорит директор Музея истории Красноярской железной дороги Константин Карпухин. – В конце XIX века, в период возведения Царского моста (ныне – железнодорожного), ветка шла от угольных складов в Николаевке до пристани в районе Мелькомбината. На зиму дорогу «продляли» по льду Енисея – именно по ней железнодорожные составы пересекали реку и попадали на правый берег в районе станции Енисей, а далее шли на восток. Позднее, когда мост был построен, путь использовался для подвоза угля с угольных складов на пристань «Левый Енисей». В советские годы дорогу несколько раз обновляли: более раннего производства костыли, накладки, крепежные элементы пути. Они хорошо сохранились и представляют интерес для истории Красноярской железной дороги.

Протяженность найденного участка пути – около 100 метров, а залегал он под слоем грунта глубиной свыше полутора метров.

Читайте на WWW.KRSK.KP.RU: https://www.krsk.kp.ru/daily/26221/3104670/

"Левая пристань" Красноярск
“Левая пристань” Красноярск

1897: А на этой фотографии путь снят с противоположной стороны, впереди – опоры строящегося железнодорожного моста. Так выглядела пристань «Левый Енисей», рельсов через реку не видно, потому что их прокладывали только зимой, по льду. Железная дорога заканчивается там, где виднеется паровоз-компаунд, фотограф запечатлел момент его погрузки на баржу. Фото: предоставлено Красноярским краеведческим музеем

Читайте на WWW.KRSK.KP.RU: https://www.krsk.kp.ru/daily/26221/3104670/

Вот здесь и копали.

Раскопки
Раскопки

Да рядом с этой жд развязкой не то что 100 метров заброшенной ветки, жд состав откопать можно.

Доклад на тему “Раскопки в Красноярске 2014 г. от “гарной дивчины”: “Железные дороги в царской России строили, или откапывали?” закончил.

Вывод – что такими “гарными дивчинами” движет? Не понимаю.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.