Пятка астронавта “Аполлона-11” или правосудие по-техасски заодно с Архипом Куинджи

Все знают, что пятка в Техасе является символом правосудия. По-техасски. С этим спорить бессмысленно. На его страже стоит он, да, тот самый. Мастер пяточного боя.

Символ правосудия

Мастер пяточного боя из Техаса
Мастер пяточного боя из Техаса

Кто не знает, знакомьтесь

Мастер пяточного боя из Техаса
Мастер пяточного боя из Техаса

Так вот. В Техасе он навёл порядок. Своими пятками.

Но увы, Луна не его юрисдикция. Если бы подобные, см. ниже, грубо снятые пятки снимались в Техасе, в павильоне, он, как приглашённый консультант, непременно бы их поправил и разобрался с негодяями режиссёрами, которые допускают подобные ляпы.

Негодяй режиссёр
Негодяй режиссёр

Что за ляп?

Не та пятка
Не та пятка

Не может быть на Луне (!!!!!) второго источника света, который бы освещал объекты с тыла, в тени.

Что ещё не то? Там, на Луне. Вне юрисдикции правосудия по-техасски.

В бой пошли китайцы со своим сервировочным столиком. Что здесь не так? Видите, Луна не может осветить колесо в тени.

Не может
Не может

А Землю может. Как так???

А Землю может. Как так???
А Землю может. Как так???

По мнению русского художника Архипа Куинджи и других жителей подлунного мира, Земли то бишь.

А. И. Куинджи. Лунная ночь на Днепре. 1880. Холст, масло. 105 × 146 см. Ж-4191. Русский музей, Санкт-Петербург, Россия.

Автор: Архип Иванович Куинджи - Виртуальный Русский музей, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=72583354
Автор: Архип Иванович Куинджи – Виртуальный Русский музей, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=72583354

Как так? Вот мы 2 этих “недоразумения” и разберём. Они взаимосвязаны.

Пятка астронавта “Аполлона-11”

Смотрим пятку астронавта из “Аполлона-11” при спуске на грешную Луну в динамике.

Пятка астронавта "Аполлона-11"
Пятка астронавта “Аполлона-11”

С какой высоты он спускается и как меняется освещённость его обуви. Самый первый и самый высокий по высоте снимок рассматривать не будем, там не очень видно, хотя и видно.

По логике не специалиста “пяточного боя” с Земли, астронавта вообще не должно быть видно, он же в тени, тем более внутри лунного модуля. Тем не менее мы его видим и видим край левого ботинка. Он светлый. Пусть и без блика.

Это другой рейнджер, лунный.

Это другой рейнджер, лунный
Это другой рейнджер, лунный

Идём дальше, по порядку номеров фото. Вот неудобная пятка пошла.

https://history.nasa.gov/alsj/a11/AS11-40-5866HR.jpg
https://history.nasa.gov/alsj/a11/AS11-40-5866HR.jpg

Следующее фото – блик переместился в другое место на этой пятке и повторился на другой. Кроме этого, вся фигура астронавта стала темнее.

Чуть-чуть. Чуть-чуть.

Ещё чуть-чуть. Чуть-чуть.

https://history.nasa.gov/alsj/a11/AS11-40-5867HR.jpg
https://history.nasa.gov/alsj/a11/AS11-40-5867HR.jpg

Ещё ступенька. Вниз. Ещё ниже. К поверхности Луны. В тени. Справа блик вообще исчез, слева чуть-чуть.

https://history.nasa.gov/alsj/a11/AS11-40-5868HR.jpg
https://history.nasa.gov/alsj/a11/AS11-40-5868HR.jpg

Всё! Последняя ступенька пройдена. Ещё 5 минут съёмок и в буфет за бутерами.

Так что мы видим на последнем фото? Ботинки. Мы их почти не видим. Почему? Архип Кунджи обещал же, что Луна светит. В небе. На Земле. А тут? В тени. На Луне. НЕ светит.

https://history.nasa.gov/alsj/a11/AS11-40-5869HR.jpg
https://history.nasa.gov/alsj/a11/AS11-40-5869HR.jpg

Ботинки почти вообще пропали из виду. Стали намного темнее, и появился блик. И тут появляются китайцы со своим скрытым в тени колесом сервировочного столика, стоящим непринуждённо прямо на поверхности Земли Луны, вдобавок прикрытым тенью от ГОРИЗОНТАЛЬНОГО объекта, а не от ВЕРТИКАЛЬНОГО как у астронавта “Аполлона-11”.

Кушать подано
Кушать подано

Правосудие по-техасски заодно с Архипом Куинджи

Так что имеет ввиду пяточное правосудие по-техасски, когда поддерживает, я надеюсь:-) , русского художника Архипа Куинджи? Думаю, вот это. Действует как обычно, по отношению к … ээээ… нарушителям законов физики.

Правосудие по-техасски заодно с Архипом Куинджи

Правосудие по-техасски заодно с Архипом Куинджи

А о чём рисует Архип Куинджи?

А о  чём рисует Архип Куинджи?
А о чём рисует Архип Куинджи?

Он рисует о том, что свет отражается от ВСЕГО. Неважно какое альбедо у поверхности объекта. Раз мы что-то видим, значит свет отразился от объекта. 12% это или 0,01%.

На Луне, как и на Земле, как и во всей Вселенной, на ЛЮБОЙ объект, падает БЕСЧИСЛЕННЫЙ поток света, как прямой так и отражённый. Сильный, слабый. Источников света ВЕЗДЕ, БЕСЧИСЛЕННОЕ множество.

Свет отражается от ВСЕГО
Свет отражается от ВСЕГО

Свет падает под разными углами на разные объекты, которые в свою очередь тоже отражают свет и вы видим комбинацию световой картины с бесчисленными отражениями света и разной степенью его интенсивности.

«Берёзовая роща» (1879) Архип Куинджи
«Берёзовая роща» (1879) Архип Куинджи

И!

Угол падения, равен углу отражения!

Чем выше основной источник света по отношению к освещаемой поверхности, тем меньше будут подсвечены объекты у его поверхности и сильнее те, которые расположены выше, что мы и наблюдаем, в том числе и на Луне.

Пятки астронавта
Пятки астронавта

Конечно, много зависит и от угла съёмки, конструкции фотоаппарата, его возможностей и тд, но это уже к кинооператору Коновалову, он лучше объяснит. Шутка:-)

Угол падения, равен углу отражения!
Угол падения, равен углу отражения!

Доклад на тему “Пятка астронавта “Аполлона-11″ или правосудие по-техасски заодно с Архипом Куинджи” закончил.

Вывод – правосудие по-техасски на борьбе с неудачниками – вселенским ЗЛОМ!!!!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.