Почему Ларри Сильверстайн оформил страховку ВТЦ в Нью-Йорке от самолёта и теракта? 2001 год

Разбираясь вот с этим мнением по поводу Ларри:

Зато есть общеизвестные факты. Например, такие – Сильверстайн любил позавтракать в свежеприобретенном торговом центре, а его дочь работала там. Но в тот день ни он, ни она туда не явились. Можно еще попытаться ответить на такие детские вопросы:

а всегда ли в таких страховках присутствует упоминание отдельным пунктом о теракте? Возможно, это стандартная процедура, а может, и нет, и если нет, как он мотивировал включение этого пункта;

когда миллиардер покупал убыточный комплекс, у него был план его развития? Самый интересный вопрос! В чем смысл покупки убыточного предприятия без вменяемого плана в дальнейшем на нем заработать – понятно, не таким способом, который случился;

нашёл пояснение от некого писателя Фридмана.

Писатель Фридман

10 лет трагедии в США: За полтора месяца до 11 сентября башни-близнецы застраховали от теракта на $3,6 миллиарда! 
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/25750.3/2736355/
10 лет трагедии в США: За полтора месяца до 11 сентября башни-близнецы застраховали от теракта на $3,6 миллиарда! Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/25750.3/2736355/

Писатель Фридман
Писатель Фридман

Фридман: – Я в то время жил в Америке. Первое впечатление – смотрю очередной блокбастер по телевизору. Но это был прямой эфир, реальная трагедия. Стало жутко. Но то, как 110-этажные «близнецы» осыпались, вызвало у меня, имеющего техническое образование, первое подозрение. Такого не может быть! Это и стало отправной точкой расследования, которым я занимался более семи лет. Итог – книга. «11 сентября: вид на убийство».

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/25750.3/2736355/

Итог – его книга.

Теперь про Ларри Сильверстайна.

Фридман: – Построенные в 1970-м «близнецы» приносили колоссальные убытки компании-владельцу Port Authority. Они ежегодно «сжирали» миллионы баксов только на электричестве, воде, обогреве и т. п. Плюс требовался ремонт минимум на 200 млн., чтобы заменить материалы, признанные в 80-х вредными для здоровья. В первую очередь – канцерогенный асбест. Его жутко боятся помешанные на здоровье американцы. Всемирный торговый центр (ВТЦ) хотели даже снести, но власти не дали добро. Канцерогенная асбестовая пыль могла вырваться в город.

И тут, как в сказке, появляется добрый волшебник Сильверстайн, готовый выложить за проблемный ВТЦ $3,2 миллиарда! 23 июля 2001 года – за полтора месяца до трагедии! – сделку окончательно оформили. Ларри получил здания в аренду на 99 лет. Сразу выкладывать все денежки за покупку Ларри не стал, разбил их на ежемесячные платежи. И до 11 сентября выплатил всего 14 миллионов. Зато приобретение свое застраховал на $3,6 миллиарда. Отдельный пункт – страховка на случай теракта!

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/25750.3/2736355/

“Добрый волшебник” Ларри Сильверстайн

А кто такой Ларри Сильверстайн вообще? И как он купил ВТЦ, ну или арендовал на длительный срок за 1,5 месяца до трагедии.

И почему, эх, Ларри, Ларри, ты застраховал здания от теракта и (!) говорят от попадания самолёта. Да простит сей бизнесмен некую фамильярность.

Ларри Сильверстайн
Ларри Сильверстайн

Грустный Ларри за 2 дня до падения ВТЦ. О чём грустишь Ларри? Радоваться надо!

Всю биографию Ларри Сильверстайна рассматривать не будем, сразу к башням.

Как этот бизнесмен не средней руки добился того, что он “… начинал свой день в ресторане Windows on the World на вершине северной башни Всемирного торгового центра”? Любуясь видами на Башню Свободы.

Ресторан Windows on the World
Ресторан Windows on the World

Что он вообще делал в ВТЦ?

Ларри Сильверстайн был застройщиком. Не настройщиком, а застройщиком. Хотя на пианино он тоже играл.

Однажды, он взял и построил и соседнее здание:

В июне 1986 года, еще до завершения строительства, застройщик Ларри Сильверстайн подписал контракт с Drexel Burnham Lambert в качестве арендатора на аренду всего здания 7 корпуса Всемирного торгового центра за три миллиарда долларов сроком на 30 лет. В декабре 1986 года, после скандала с инсайдерской торговлей Boesky, Drexel Burnham Lambert отменила аренду. Сильверстайн начал искать других арендаторов. Spicer & Oppenheim согласились арендовать 14 процентов площади, но всего на год с чем-то. Так как Чёрный понедельник и другие факторы негативно повлияли на рынок недвижимости Нижнего Манхэттена, Сильверстайн не смог найти арендаторов для оставшейся площади. К апрелю 1988 года он снизил арендную плату и пошёл на другие уступки.

Вон это здание, выглядывает из-за Северной башни, фасад, прикиньте, красный гранит.

Здание Ларри Сильверстайна
Здание Ларри Сильверстайна

Да, да, то самое. Вид с обратной стороны.

Крушение ВТЦ 7

Чувствуете руку “доброго волшебника”? 3 здания 2-мя самолётами.

Так почему, по словам некого писателя Фридмана,из Америки, видимо читавшего оригинал договора страхования, Ларри застраховал приобретённые башни ВТЦ от теракта и самолёта?

Самолёт

Окунёмся в историю. Что такое Нью-Йорк начала века и 40х годов? Вот здесь всё это и произойдёт, через 100 лет. Примерно.

Это 1901 год.

https://pastvu.com/p/175729
https://pastvu.com/p/175729

Врем идёт. Нью-Йорк растёт. Куда? Вверх. 1932 -1940 гг.

https://pastvu.com/p/432533
https://pastvu.com/p/432533

А Нью-Йорк это сами знаете что.

Это то, что стояло на месте Северной башни. 1919 год.

https://pastvu.com/p/426527
https://pastvu.com/p/426527

А что рядом с Нью-Йорком? Конечно аэропорты. В том числе и военные, правда далековато, но тем не менее. Штат Нью-Йорк, аэропорт Стюарт. Не суть важно.

Столкновение бомбардировщика B-25 со зданием Эмпайр-стейт-билдинг — авиационное происшествие, произошедшее 28 июля 1945 года, когда бомбардировщик Б-25 Митчелл, пилотируемый в густом тумане над городом Нью-Йорк, врезался в Эмпайр-стейт-билдинг. Авария не нарушила структурную целостность здания, но привела к гибели четырнадцати человек (три члена экипажа и одиннадцать человек в здании)

B-25 Митчел, на борту авианосца «Хорнет», 18 апреля 1942 года.

B-25 Митчел, на борту авианосца «Хорнет», 18 апреля 1942 года
B-25 Митчел, на борту авианосца «Хорнет», 18 апреля 1942 года

Что? Да, 1945 год. Самолёт врезался в небоскрёб в Нью-Йорке.

Самолёт врезался в небоскрёб в Нью-Йорке.
Самолёт врезался в небоскрёб в Нью-Йорке

Эмпайр-стейт-билдинг[5][6] (англ. Empire State Building) — 102-этажный небоскрёб, расположенный в Нью-Йорке на острове Манхэттен, на Пятой авеню между Западными 33-й и 34-й улицами. Является офисным зданием. С 1931 по 1970, до открытия Северной башни Всемирного торгового центра, был высочайшим зданием мира.

102 этажа. Высота по крыше 381 м.

В 9:49 утра самолёт врезался в Северную сторону Эмпайр-Стейт-Билдинг между 78-м и 80-м этажами, пробив отверстие в стене размером 5,5 м × 6,1 метров

Примерно на высоте 290 метров.

ВТЦ?

Всемирный торговый центр (сокр. ВТЦ, буквальный перевод — Центр международной торговли[1], англ. World Trade Center) — комплекс из семи зданий в Финансовом квартале Манхэттена в Нью-Йорке (США), спроектированный Минору Ямасаки и официально открытый 4 апреля 1973 года. Архитектурной доминантой комплекса были две башни, каждая по 110 этажей — Северная (высотой 417 м, а с учётом установленной на крыше антенны — 526,3 м) и Южная (высотой 415 м).

Посчитайте высоту на которой в башни ВТЦ врезались самолёты.

Эх, Ларри, Ларри, зачем оформил старховку ВТЦ от самолёта и теракта?
Эх, Ларри, Ларри, зачем оформил страховку ВТЦ от самолёта и теракта?

В 1960-е годы, когда проектировался Всемирный торговый центр, этот инцидент мотивировал разработчиков рассмотреть сценарий случайного удара самолёта Boeing 707 по одной из башен-близнецов.

Точно масштабировать не стал, примерно.

Боинг 707 легче на 26 тонн, и на 8 метров меньше размах крыльев. Скорость практически одинаковая – 965 и 910 км/час. У 767 меньше.

Главное, всё-таки – вес, скорость, конструкция и материалы.

Боинг 707 и 767
Боинг 707 и 767

Что из этого следует?

Прецедент врезания самолёта в небоскрёб Нью-Йорка был.

ВТЦ рассчитывали под Боинг 707, который легче на 26 тонн.

Надо ли было “доброму волшебнику” Ларри Сильверстайну страховать приобретённые здания от попадания самолёта?

Это ТИПОВОЙ договор для небоскрёбов Нью-Йорка, который был ПЕРЕПИСАН для нового владельца.

В конце июня 2001 года Ларри Сильверстайн взял в аренду на 99 лет (фактически приобрёл) у транспортной службы Нью-Йорка башни-близнецы всемирного торгового центра за $3,2 млрд.

Теракт

Что с терактом? Песчаный Воин не юрист, но это очевидно. В числе страховых случаев указать теракт.

Почему? Да потому что по отношению к ВТЦ еще в 1993 году был совершён теракт.

26 февраля 1993 года в 12:17 на территорию подземной парковки Всемирного торгового центра заехал грузовик с 680 кг взрывчатки, за рулём которого был Исмаил Эйяд, рядом сидел организатор теракта — Рамзи Юзеф. Грузовик взорвался в подземном гараже Северной башни. Шесть человек было убито и более 1000 — ранено.

Разрушения в подвале.

Теракт ВТЦ
Теракт ВТЦ

Домашнее задание.

Что случилось в Америке в 1985 году в контексте статьи? Напишите в комментариях.

Доклад на тему “Почему Ларри Сильверстайн оформил страховку ВТЦ в Нью-Йорке от самолёта и теракта? 2001 год”

Вывод – “добрый волшебник” Ларри Сильверстайн оформил типовую страховку при взятии зданий в аренду, указав, в том числе, и уже известные страховые случаи – самолёт и теракт.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.