Пилот рейса 77 American Airlines – “Разменная монета 9-11” в планах конспирологов

В одной из статей про 9-11 оставили комментарий с предложением посмотреть таки этот фильм – “Разменная монета 9-11”:

Вопросы есть. Почему за день до атаки самолётами из подвала ВТЦ грузовиками вывезли всё золото? Почему 11 сент в здании были рядовые клерки и менеджеры средней руки, а начальства посерьёзнее (с еврейскими фамилиями) не было? Почему владелец ВТЦ, купив его, зная об убыточности содержания зданий, застраховал его за пару месяцев до 9/11, включив в страховые случаи и теракт, и попадание самолётов? Почему в этот день были запрещены полёты военных самолётов, которые могли бы сбить Боинги на подлёте? И ещё куча вопросов. См. американский док. фильм «Разменная монета. 9/11»

Вот этот фильм:

Начало про то, что в США проводились военные учения с разными сценариями, мы пока пропустим. Да, видите ли они учения проводили, что странно. Зачем?

Странные учения
Странные учения

Зачем кто-то вообще проводит учения. Не дай Буш с самолётами, а уж тем более гражданскими.

А если в дальнейшем сценарий учений подтвердится, то что это значит? Они сами и сделали? Эти учёные.

Странные учения?
Странные учения?

Вернемся к “Разменной монете 9-11” – пилоту рейса 77 American Airlines. Хронометраж 3:56.

24 октября 2000 год.

Пентагон проводит учения под названием “Маскал”.

Википедия

Проект Пентагона по массовым жертвам (под кодовым названием “Талисман Пентагона”) представлял собой учения на случай непредвиденных обстоятельств, которые проводились в Кабинете Министра обороны в конференц-зале с 24 по 26 октября 2000 года. Учения требовали, чтобы группы экстренного реагирования, сотрудники служб защиты обороны и правительственные чиновники США провели моделирование чрезвычайных ситуаций в рамках подготовки к возможной авиакатастрофе в Пентагоне.

Пилот рейса 77 American Airlines - "Разменная монета 9-11" в планах конспирологов
Странные учения

В ходе эксперимента сотрудники экстренных служб должны были иметь при себе радио-и другие устройства связи, чтобы повысить их оперативную готовность к быстрой транспортировке пострадавших из зоны бедствия в медицинские центры. Игрушечные грузовики использовались в качестве миниатюрных моделей для имитации аварийных транспортных средств для пострадавших.

Это событие исторически примечательно, поскольку авиакатастрофа в Пентагоне произошла во время терактов 11 сентября 2001 года.

Понимаем суть учений?

  • сотрудники экстренных служб должны были иметь при себе радио-и другие устройства связи, чтобы повысить их оперативную готовность к быстрой транспортировке пострадавших из зоны бедствия в медицинские центры.
  • Игрушечные грузовики использовались в качестве миниатюрных моделей для имитации аварийных транспортных средств для пострадавших.

Не ПВО здания, а как руководить сотрудниками для помощи пострадавшим и ликвидации последствий. Получили он навыки организации спасения? Видимо, да.

Белые рубашки стоят с носилками.

Результат учений в Пентагоне
Результат учений в Пентагоне

Фильм

На учениях симулируется столкновение Боинга-757 со зданием. Чарльз Берлигом, бывший военный пилот, работающий на Пентагон, участвовал в этих учениях. До своего ухода в American Airlines. Год спустя его Боинг-757 якобы врезался в здание.

Понятно?

Фиксируем информацию:

  • 24 октября 2000 год – Пентагон проводит учения под названием “Маскал”.
  • Чарльз Берлингейм, бывший военный пилот, работающий на Пентагон, участвовал в этих учениях. До своего ухода в American Airlines.

Смотрим биографию пилота American Airlines.

Пилот рейса 77 American Airlines
Пилот рейса 77 American Airlines

Чарльз Фрэнк “Шик” Берлингейм III (12 сентября 1949 – 11 сентября 2001) был пилотом рейса 77 American Airlines, самолета, который атаковал Пентагон во время терактов 11 сентября.

Берлингейм получил степень бакалавра наук в области авиационной техники в Военно-морской академии Соединенных Штатов в 1971 году[4]. В Военно-морских силах, получив крылья морского летчика, он летал на истребителях F-4 Phantom в эскадрилье истребителей 103 (VF-103) на борту USS Saratoga. Он был почетным выпускником Школы боевого оружия ВМС США (TOPGUN) в НАС-Мирамаре, Калифорния. В 1979 году Берлингейм оставил действительную службу в ВМС и перевелся в резерв ВМС США и начал работать на American Airlines. Он добровольно вызвался быть пилотом во время войны в Персидском заливе[2]. Он также провел время, работая в Пентагоне, находясь в Военно-морском резерве.[5]

Берлингейм вышел в отставку из резерва ВМС в качестве капитана в 1996 году и продолжил работать в American Airlines[7].

Проверяем и сопоставляем.

  • 24 октября 2000 год – Пентагон проводит учения под названием “Маскал” – пилот Чарльз Берлингейм вышел в отставку из резерва ВМС в качестве капитана в 1996 году.

За 4 года до учений в Пентагоне, пилот American Airlines окончательно вышел в отставку с военной службы.

  • Чарльз Берлингейм, бывший военный пилот, работающий на Пентагон, участвовал в этих учениях. До своего ухода в American Airlines.

Первый раз в American Airlines пилот Чарльз Берлигом ушёл с военной службы в 1979 году. Второй раз – за 4 года до учений.

Видите как конспирологи подтасовывают факты? Часть из них приводят не к месту, о других вообще молчат.

Но!

Даже если военного пилота, летающего на American Airlines и давно вышедшего в отставку пригласили на учения в Пентагон, то что это должно значить?

Объясните в комментариях.

Доклад на тему “Пилот рейса 77 American Airlines – “Разменная монета 9-11″ в планах конспирологов” закончил.

Вывод: пилот рейса 77 American Airlines – “разменная монета” в планах конспирологов по имитации заговоров.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.