Отверстие 3х3 м от Боинга-757 в Пентагоне, 2001 г.: о пользе споров

Предлагаю оценить практическую пользу от спора с оппонентами, на примере отверстия 3х3 метра от Боинга-757. Трагедия имеет право быть правильно услышанной, соболезнования погибшим и их семьям, и тем не менее.

Идём по порядку. Фото не проверяю, какие оппонент прислал, такие и прислал. Ставил и свои.

Вопрос.

Есть более интересное фото сделанное сразу после удара, но до того как развернулись пожарные, всё бодренько загорелось и обрушилось несколько секций. Вопрос, где кот) в смысле самолёт? Столбы и строительные бытовки целёхонькие, газон не повреждённый.

Где Боинг-757?
Где Боинг-757?

Ответ.

Эти столбы стоят правее траектории полёта Боинга-757. Самолёт сбил 5 столбов их здесь не видно, они левее, может последний лежит на газоне.

Корпус Пентагона рухнул через 19 минут после удара. Самолёт внутри здания. Он влетел в первый этаж и хвостом задел второй.

Andrey Han, правее возьмите метров 30

Оппонент.

Песчаный Воин Hard, есть взять правее! Американцы торжественно с флагами экскаватором ищут самолёт. И не находят))

Отверстие 3х3 м от Боинга-757 в Пентагоне?
Отверстие 3х3 м от Боинга-757 в Пентагоне?

Ответ.

Здание уже после того как обрушилось. Слева уже укрепили колонны которые были повреждены левым крылом самолёта. Жёлтые ДСП или ОСБИ щиты. Под ними “колодец” из шпал.

Здание обрушилось
Здание обрушилось

Полностью разрушенный самолёт там же, внутри здания.

Оппонент.

Песчаный Воин Hard, конечно, оно обрушилось после пожара.

Но вот сравните разрушения которые оставили самолёты на башнях и дырку 3х3 в первом этаже Пентагона. Ну не натягивается сова на глобус. Даже после пожара и обрушения части первого корпуса.

Да и сам пожар не похож на одномоментно разлитые десятки тонн керосина.

Ответ.

Конструкция зданий совершенно разная. Результаты повреждений сравнивать некорректно, в принципе.

Andrey Han, нет вы не поняли. Я не имел ввиду именно разрушение. Фото приведите отверстия 3х3 метра. До обрушения.

Оппонент.

Песчаный Воин Hard, вот выходное отверстие от ракеты которая прошила три корпуса. Входное такое же плюс разрушения от взрыва. Стеночки в Пентагоне так себе, толщиной в кирпич. Не сравнить с балками из 60ти мм стали в башнях.

Выходное отверстие
Выходное отверстие

Ответ.

На фото ВЫХОДНОЕ отверстие. Где входное 3х3 метра?

Оппонент.

Песчаный Воин Hard, панорама после пожара но до обрушения. Перегородки стоят. Они что крепче стальных балок с башен?

Самолёта не наблюдается. При разборе завалов будет видно что разрушения и пожар не проникли далее первого ряда комнат. Вы что, всерьёз верите что туда поместилось полторы сотни тонн металла самолёта, несколько десятков тонн керосина и фарш из двух-трёх сотен пассажиров. Ну и где оно там?

Входное отверстие
Входное отверстие

Ответ.

Немного порисую. Очень схематично и условно. Сами размах крыльев посчитайте. Проём с окном у меня получился 3.2 метра, примерно.

Входное отверстие
Входное отверстие

Под углом 60 градусов Боинг-757 врезался в фасад с креном на левое крыло. Левым двигателем задел бордюр перед зданием и крылом зацепил землю. Правым двигателем задел трансформатор и забор.

Перед столкновением
Перед столкновением

Крылья обломились в “локтях” и он утащил их за собой. Хвост сделал проём во 2м этаже.

Перед столкновением
Перед столкновением

Перегородки – это усиленно армированные жб опоры и перекрытия. При строительстве Пентагона был сделан акцент на их прочности, специальная конструкция.

Самолёт двигался внутри здания по диагонали разрушаясь об эти опоры. 30 сбил, 20 повредил. По памяти. Плюс кирпичные стены между ними.

95 метров при своей длине 47 метров.

Траектория самолёта
Траектория самолёта
Узлы и агрегаты самолёта
Узлы и агрегаты самолёта

Финал.

Andrey Han, обведите 3*3 метра входное отверстие о котором вы говорили

Оппонент молчит …

Доклад на тему “Отверстие 3х3 м от Боинга-757 в Пентагоне, 2001 г.: о пользе споров” закончил.

Какая польза от споров? Никакой.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.