Нос самолёта пробил Южную башню насквозь? Рейс 175, Нью-Йорк

Есть такое мнение, что невозможно чтобы нос самолёта рейса 175 пробил Южную башню в Нью-Йорке насквозь.

– А он пробил?

– Говорят, компадре, что пробил, пробил и остался неповреждённым.

– Как это выяснили?

– Говорят, на видео видно.

Не стал искать первоисточник, но суть вопроса в следующем – “исследователи” берут видео, на котором рейс 175, Нью-Йорк, врезается в Южную башню и сравнивают 2 кадра. Нос самолёта за мгновения до контакта и место с противоположной стороны башни где появляются повреждения от столкновения. Сравнивают кадры попиксельно. Решил проверить этот вопрос самостоятельно. Взял тоже самое видео, возможно не именно тот фай и тем не менее, и покадрово посмотрел на ситуацию. Получилось следующее. Чтобы не путаться в направлении движения расположил кадры справа налево.

Рейс 175, Нью-Йорк. Кадры из видео
Рейс 175, Нью-Йорк. Кадры из видео

По хронометражу этого видео получается, что время прошедшее между этими 2-мя событиями составило .64 секунды. 64 сотых секунды.

Невооружённым глазом видно, что это не так, то есть нос самолёта и и то, что мы видим на противоположной стороне не совпадают. Тем более попиксельно. Оговорюсь, может это файл с другим разрешением, не тот момент времени и тд.

Но суть даже не в этом. Суть в том, что нечто похожее на нос самолёта появилось с противоположной стороны здания, а это невозможно так как нос у самолёта относительно мягкий.

В подтверждение этого “исследователи” и приводят вот такой коллаж, столкновение рейса 175 с Южной башней уже с обратной стороны здания.

Как нос самолёта пробил Южную башню? Из открытых источников
Как нос самолёта пробил Южную башню? Из открытых источников

Хорошо, посмотрим на ситуацию с другой стороны здания. Возьмём кадры из видео, снимок из которого приведён выше.

На этом видео между этими 2-мя событиями прошло 1.36 сек. Не будем разбираться в скорости съёмки и ТТХ использованных камер.

Здесь слева направо.

Рейс 175, Нью-Йорк. Кадры из видео
Рейс 175, Нью-Йорк. Кадры из видео

И здесь нет никакого пиксельного совпадения. И как вообще можно попиксельно сравнивать кадры из аналоговой пленки которую снимали на оборудовании 20-ти летней давности, а потом перевели в цифру. На последнем видео у самолёта и крыла то нет.

Рейс 175, Нью-Йорк. Кадры из видео
Рейс 175, Нью-Йорк. Кадры из видео

Ранее останавливался на этом вопросе.

Причина такого рода видов самолёта – цветопередача камеры, ТТХ самой плёнки, освещенность места событий и тд, плюс конвертация в цифру и дальнейший покадровый просмотр посредством некого онлайн ресурса.

Вы смеётесь что ли? Попиксельно это смотреть.

Этот кадр из известного фильма ни в коей мере не относится к погибшим и их родственникам, а только подчёркивает абсурдность утверждений “исследователей”…

Как нос самолёта пробил Южную башню? Кадр из фильма "Человек-паук"
Как нос самолёта пробил Южную башню? Кадр из фильма “Человек-паук”

И почему “исследователи” решили что это нос самолёта? Рейс 175 врезался в башню практически перпендикулярно. Даже если он вошёл под меньшим углом, нос самолёта всё равно попадал на ядро здания, не говоря про полы и тд.

Как нос самолёта пробил Южную башню?
Как нос самолёта пробил Южную башню?

В первые мгновения после столкновения самолёт, обладая огромной кинетической энергией, стал превращаться в облако обломков передавая свою энергию частям здания, разрушая их и придавая им импульс движения. Некоторые агрегаты самолёта конечно не разрушились, а пробив противоположную стену вылетели наружу, что мы и видим в дальнейшем.

А уж на что стало похоже образовавшееся облако обломков самолёта и здания это вопросы к физике и математической модели взаимодействующих обломков.

Доклад на тему “Нос самолёта пробил Южную башню насквозь? Рейс 175, Нью-Йорк” закончил.

Вывод – это не нос самолёта и он не мог пробить башню насквозь не разрушившись и сохранив форму.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.