Найденный самолет возрастом 37 000 лет улетел: WWII Гренландия

Заканчиваю бесполезный спор с адептом Альтернативной истории, который разбирая статью других авторов про эскадрилью ВВС США, совершившую вынужденную посадку в Гренландии во время WWII и найденную в 80-х годах прошлого века на глубине 75 метров, говорит про ошибочность и закостенелость взглядов официальной науки, приводя при этом ссылку на свою статью про это “Невозможные полистратные окаменелости”

"Невозможные полистратные окаменелости"
“Невозможные полистратные окаменелости”

Ещё раз! Разбирая подробности вынужденной посадки самолетов в Гренландии (!) и то что их нашли через 50 лет на глубине 75 метров, он рассуждает о слоях осадочных пород в угольных месторождениях Канады!

Путает белое с черным. Снег в Гренландии с углем в Канаде.

Это последняя статья из небольшого цикла посвященная потерянной эскадрилье ВВС США WWII, в Гренландии.

“Потерянная эскадрилья, возрастом 37 000 лет”: базы ВВС США, Гренландия, Вторая Мировая

“Найденная” эскадрилья ВВС США: проверяйте Википедию и ошибка Песчаного Воина

Потерянная эскадрилья ВВС США WWII, в Гренландии.
Потерянная эскадрилья ВВС США WWII, в Гренландии.

Сначала Песчаный Воин подверг сомнению сам факт этого события – вылета эскадрильи с аэродрома в Гренландии, но потом исправился и признал свою ошибку.

Разбираем главный вопрос – как за 50 лет самолёты оказались на такой глубине, 75 метров, подо льдом. Хотя там и шел разговор про 280 футов, а это 85 метров, еще глубже.

Песчаный Воин нашел первоисточник

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Очень интересная история.

Суть проблемы найденного самолёта

6 истребителей Р-38, и 2 бомбардировщика Б-17 вылетели с базы в Гренландии на аэродром подскока в Исландии, там были неприемлемые погодные условия, и они вернулись назад, на базу вылета, но и там была плохая погода. Но! Смотрим первоисточник, книгу “The lost squadron”, машинный перевод:

Когда чиновники позже сравнили союзников погодные записи к закодированным сообщениям получив их от пилотов, они обнаружили, что сообщенные погодные условия на BW-8 и BW-1 подменили. Хотя это и так и не было доказано, они предположили, что ложная информация, возможно, была отправлена либо подводная лодка, либо секретная нацистская радиостанция расположенная где-то на восточном побережье.

Немцы!

Возможно, ложные данные по погоде на базах BW-8 и BW-1 экипажам самолетов подменила немецкая разведка и они приняли единственно верное решение в сложившейся ситуации – сели на лёд Гренландии.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

В статье адепта есть такой факт – “… Во время приземления носовое колесо первого самолета ударилось о расселину в леднике, в результате чего самолет подпрыгнул. К счастью, удар по фонарю кабины восьмитонного P–38 самолета смягчился снегом, и повреждения пилота оказались незначительными. После удачного приземления первого самолета, остальные члены эскадрильи стали снижаться, убрав шасси…”

Смотрим как это было на самом деле. Он не то чтобы просто подпрыгнул, а перевернулся. К вопросу о достоверности сказочников.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Остальные самолеты сели не выпуская шасси. Это два Б-17 – “Do-Do” и “Big Stoop”, “Большой сутулый”.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Потом экипаж вывезли на санях, а самолеты остались на месте. В 80-х годах прошлого века, книга 1994 года, два энтузиаста решили найти эту эскадрилью и по возможности найти самолеты. Понятное дело, восстановить и ПРОДАТЬ их, АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА.

Richard Teylor and Pat Epps
Richard Teylor and Pat Epps

И вот тут, фанфары Альтернативной истории – самолёты оказались на такой глубине подо льдом, как будто прошло 37 000 лет, как посчитал адепт этой “науки”.

Вот и мы и посмотрим что тут не так, по сравнению с окаменелостями в угольной шахте Канады, которую адепт приводит для понимания ситуации.

Понимаем, да? Он сравнивает осадочные породу в угольной шахте и глубину льда в леднике Гренландии. Каково?

Экспедиция была сложная и трудная. Вернее их было несколько, на протяжении, порядка 9 лет, условно. Языковой барьер:-) читаю на английском:-)

Как искали.

Была фотография с другого самолета этой эскадрильи с привязкой к местности, на фоне гор.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Рассчитали примерное место, но ничего там не нашли. Хотя! В 1961 (!) году была информация что эскадрилью, засыпанную снегом, тем не менее видели именно там с пролетающего самолёта.

Так значит её так засыпало не за 50 лет, а в 2 раза меньше! Вау!

Поиски были длинными и сложными. Представляете? В этой ледяной пустыне активисты поставили палатку, договорились с властями Дании, на разрешение поисков, нашли энтузиастов, инвесторов, организовали не одну экспедицию, привлекли ВВС, геофизиков с оборудованием, по их заказу сделали разные устройства для поиска и извлечения самолётов и тд. Они падали духом, ругались, расставались и снова сходились, искали сподвижников и энтузиастов порой случайно их находили – АМЕРИКАНСКИЙ ПОДХОД! Браво!

Пример. Им надо было перевезти специализированное оборудование, которое не помещалось в Сесну, легкомоторный самолёт. Они заказали средство для его транспортировки, типа механизированной тележки, на производстве в США, с помощью военных перекинули его на ближайшую радарную станцию в 100 милях от места и 4 суток, с поломками, ремонтом и тд везли его к месту поиска.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Вообще что такое Гренландия и её ледники.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Горы Гренландии простираются на всю территорию страны. Ледяная шапка толщиной в милю, которая занимает почти 700 000 квадратных миль — 82% от общей площади острова. По краям шапки течет лед через горные долины, создавая драматические ледники, которые медленно прокладывают себе путь к берегу, где обрываются колоссальные айсберги и уплывают в море. (В 1912 году океанский лайнер Титаник врезался в один из таких айсбергов и затонул, забрав две трети своих 2200 пассажиров с собой)

Снежная шапка Гренландии, её ледник постоянно движется, вдобавок к этому снежные наносы. Не сравнивать с угольными шахтами в Канаде.

Поэтому в предполагаемом месте, пусть и точно рассчитанном, найти самолёты не удалось.

Это одна из первых экспедиций.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Это то же место через несколько дней.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

В одну из экспедиций, когда они вроде бы нашли один Б-17, глубоко подо льдом, они поставили мачту высотой 20 футов – 6 метров. Когда через год или два они снова туда прилетели, то еле нашли эту мачту, которая поднималась на 6 дюймов15 см над снегом.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Понимаем, да? 6 метров, пусть за 2 года. 75 метров за 20 лет? Да легко!

Буду заканчивать, одни картинки, все понятно.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Специализированный радар, возили на санях и снимали показания пока не нашли неоднородность во льдах.

Вот так это все и выглядело. Напоминаю, самолёты были на поверхности в 60х годах.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Специальным буром в виде шланга с подаваемой горячей водой, они обозначили контуры найденного Б-17.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Опустили вниз специальное устройство для изъятия образца.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Потом привезли специальное устройство для протапливания льда горячей водой и создания шахты для спуска.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

И! Они в кабине Б-17!

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Подземную ледяную пещеру расширили и вот он Р-38! Он видимо лежал рядом и решили поднимать его.

Найденный самолет возрастом 37 000 лет улетел: WWII Гренландия
Найденный самолет возрастом 37 000 лет улетел: WWII Гренландия

Дальше дело техники, распилили, подняли по частям вывезли и собрали.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Это лейтенант Brad McManus со своим самолетом, тогда и спустя 50 лет.

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

Вот так его восстанавливали:

https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye
https://archive.org/details/lostsquadrontrue00haye

А вот он и полетел.

Вывод: доклад на тему “Найденный самолет возрастом 37 000 лет улетел: WWII Гренландия” закончил.

Угольные шахты в Канаде? Как “… ошибочность (!) и закостенелость взглядов(!) официальной науки …” Вау!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.