Лес столбов и как рейс 77 влетел в Пентагон? Бреющий полёт или пикирование?

Есть вот такое мнение:

… там просто лес столбов. Ни один самолёт так низко не сможет там пролететь. Это рассчитано на *** (грубое слово на букву “д”) и всё.

Лес столбов
Лес столбов

Вот другое фото того же места, но с другого ракурса и с поваленным столбом. Это намного правее и сделано с автострады, ближе к месту трагедии и почти по курсу рейса 77.

Лес столбов?
Лес столбов?

Как же так, спросите вы, но мы разберёмся.

Смотрим первое фото. Откуда оно снято?

Примерно отсюда. Сделал привязку к вертолётам и П-образному указателю на магистрали.

Они и сейчас стоят там же.

Лес столбов?
Лес столбов?

Как они называются, кстати?

Лес столбов?

Лес столбов?

Красными кружками обвёл примерное нахождение столбов. Нашёл не все. Сравнивал фото на Гугл Земля до катастрофы и сразу после неё. Плохо видно, не буду утверждать, но упавших и исчезнувших столбов не нашёл, по теням плохо видно.

Это современный ракурс первого снимка. Жёлтым показан столб, возможно, тот самый который валяется на втором снимке рядом с машиной.

Лес столбов
Лес столбов

Второй снимок сделан примерно отсюда. Тот столб справа за кадром.

Лес столбов
Лес столбов

Судя по углу атаки на Пентагон, рейс 77 прошёл чётко между 2-я П-образными указателями. На какой высоте?

Как говорят друзья-пилоты некоторых “исследователей”, Боинг 757-200 тяжёлая машина и на ней особо не полетаешь на бреющем полёте.

А что такое вообще “бреющий полёт”?

Бреющий полёт — полёт самолёта, либо вертолёта, на предельно малой (5-50 м) высоте, при этом обеспечивающей безопасность от столкновения с наземными предметами и возможность своевременного маневрирования при встрече с препятствиями.

Применяется в целях замаскированного подхода и внезапного нападения на объект, прикрываемый сильными средствами ПВО. Используется также в сельскохозяйственной и противопожарной авиации.

Для примера взял ПОСАДКУ в аэропорту Копенгагена. Свои фото. ВПП через 480 метров справа. Посчитайте сами как он садится. Здесь не буду. Может потом:-)

Это не бреющий полёт, это снижение, заход на посадку, но внешне выглядит как бреющий, условно.

Аэропорт Копенгагена
Аэропорт Копенгагена

А какие вообще расстояния и высоты на протяжении последнего пути рейса 77?

Взял длину пути 1127 метров. Бреющий говорите? Если так, то он должен был или перелететь Пентагон, или врезаться в землю прямо перед автострадой.

Почему? Слишком неровный рельеф, для самолёта летящего со скоростью около 800 км/час, на относительно небольшом расстоянии.

Рельеф местности по маршруту рейса
Рельеф местности по маршруту рейса

Итак, “бреющим” этот полёт быть не может, слишком неровный рельеф.

Значит, пикирование?

Пикирование — фигура пилотажа, заключающаяся в крутом прямолинейном (или близком к прямолинейному) неустановившемся снижении самолёта с углами наклона траектории больше 30° и изменяющейся скоростью при малых углах атаки крыла (движение самолёта по наклонной к горизонту траектории от 30 до 90°). Пикирование с углом наклона, равным 90°, называется отвесным.

Для понимания, что такое 30 градусов.

30 градусов
30 градусов

Получается, пикирование тоже не подходит, но столб-то он сбил? Как минимум один точно лежит на снимке.

Значит что?

По сути, обычная посадка.

А столб-то какой высоты? Считаем по “Хьюи”, 3,84 метра. Получается примерно 15 метров или меньше. Можно, конечно, поискать размеры столба, но не стал. Кто может, найдите, напишите в комментариях.

Высота столба
Высота столба

Получается вот такая схема последнего рейса 77 на Пентагон.

Если самолёт летел по прямой, просто равномерно снижаясь, для чего не нужно суперское умение лётчика, он мог пролететь над автострадой на высоте 7 – 15 метров, сбить столб при угле снижения 12 – 16 градусов, подходя к условному “обрыву” на высоте 5 – 10 метров и попасть в 1-ый этаж Пентагона.

Здесь показана длина пути 730 метров.

Снижение рейса 77 на Пентагон
Снижение рейса 77 на Пентагон

Доклад на тему “Лес столбов и как влетел рейс 77 в Пентагон? Бреющий полёт или пикирование?” закончил.

Вывод – леса столбов по пути следования самолёта не вижу. Рейс не пикировал и не шёл на бреющем, он просто снижался с крейсерской скоростью. Есть лётчики? Не пожарные и не инженеры-строители, напишите в комментариях это возможно?

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.