“Кони привередливые” Большого Театра, альтернативный взгляд Председателя СНТ

Почему “кони привередливые”? Потому что Председатель СНТ, смотря на здание Большого Театра, видимо:-), задумчиво поет про себя –

“Что-то воздуху мне мало,

Ветер пью, туман глотаю,

Чую, с гибельным восторгом

Пропадаю, пропадаю…” (с)

Иначе зачем выливать столько желчи и черной лжи на Большой Театр? Непонятно:-(

Всё не так в Большом, и отопления там не было и освещения и туалетов! А вентиляция! И КОНИ там какие-то не те, которые на крыше. Уж больно ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ! Не стоят на месте, вертятся, никак их не сосчитать из тьмы веков, а тут еще ПОДВАЛ! То ли наличие, то ли отсутствие. Есть о чем задуматься. Ну и мы задумаемся над ними, конями, стало быть, привередливыми.

“Чуть по-медленнее кони, чуть по-медленнее…”

Сколько тут коней? Кто сколько видит?

Кони привередливые
Автор: A.Savin (Wikimedia Commons · WikiPhotoSpace) – собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=21106502

Четыре? Это КВАДРИГА! Я не ругаюсь:-)

А вот Окуджава, как и Председатель СНТ видит меньше, если верить этому источнику:

Когда с фронтона Большого театра
подковами бронзовыми звеня,
стремительно скатывается тройка
и мчится в сумерках на меня,…

Булат Окуджава

ТРОЙКА! Оставим это на совести поэта-песенника, разберемся с альтернативным взглядом Председателя СНТ.

А что Председатель СНТ?

Кадры из его видео про “коней привередливых” Большого Театра, взгляд такой, альтернативный.

Видео Председателя СНТ про Коней привередливых
Видео Председателя СНТ про Коней привередливых

Эта информация взята отсюда, с официального сайта Большого Театра – https://www.bolshoi.ru/about/hist/history/

Сайт Большого Театра
Сайт Большого Театра

Смотрим и да, действительно в ТЕКСТЕ САЙТА – 2 раза упоминается, что у Аполлона была ТРОЙКА коней, которые заменили после пожара 1853 года и кардинальной переделки на КВАДРИГУ! Я опять не ругаюсь и не чихаю!:-)

Это значит, по мнению ТЕКСТА на САЙТЕ, что “Коней привередливых” на фронтоне было ТРИ, а не ЧЕТЫРЕ, как и на других доказательствах, которые вроде бы так убедительно показывает тот же Председатель.

Это вроде бы мелочь, неточность администратора сайта и всё-такое, а получается вот оно как! Подвал тут еще, туалеты опять же, которых по определению не было в 19 веке, отопление, освещение, вентиляция не той системы, а значит – “ИСТОРИКИ ВРУТ”! И что это за здание такое вообще непонятно! С крышей там что-то еще, но это не точно…

Написал я на Большой Театр:-) с просьбой прояснить это несоответствие, пока ждем, пишу то, что нашел. Будет ответ, озвучу:-)

Квадрига “Коней привередливых”

Цитата, хронометраж, 17:35

… Конная тройка Аполлона была заменена квадригой, отлитой из бронзы. Именно этих коней и Аполлона мы видим сейчас. Они вылиты в бронзе. В других источниках мы можем прочитать, что взамен погибшей при пожаре алебастровой скульптуры Аполлона, поставили бронзовую КВАДРИГУ работы Петра Клодта. …

автор видео

Предлагает он посмотреть книгу “Большой Театр”, купленную видимо там же, в несуществующем подвале оного, в сувенирном отделе. Мы видим, что упоминания о ТРОЙКЕ “Коней привередливых” в других источниках, кроме как на сайте театра нет. Там упоминается “конная тройка Аполлона”, а в книге мы видим КВАДРИГУ! Как и сейчас, собственно! Вот работа архитектора Бове, основанная на переделанном им проекте архитектора Михайлова, по которому театр был закончен в 1825 году, после пожара 1812 года и перед пожаром 1853 года. Не запутались:-)?

 Большой Театр  Бове, до пожара
Большой Театр Бове, до пожара

Но позвольте! Справедливо возмущается Председатель СНТ (возьму на себя смелость именно таким образом интерпретировать его слова) – КОНЕЙ-то 4! С трудом, но можно сосчитать! А по мнению ТЕКСТА ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА, должно быть 3! Считаем по передним ногам:-) И делим на два!:-)))

Да, действительно, вопрос! 8 /2 = 4!

Так сколько было “Коней привередливых”? 3 или 4?

До перестройки и после оной. Автор видео предлагает другие доказательства “заговора историков” в отдельно взятом здании.

Вот рисунок некого Вивьена 30-х годов 19 века. КВАДРИГА(!) как у Бове, а должна быть ТРОЙКА, как на САЙТЕ!:-)

Рисунок некого Вивьена 30-х годов 19 века
Рисунок некого Вивьена 30-х годов 19 века

Газета из Лондону, 1853 год, пожар! Всё горит! Опять КВАДРИГА! А должна быть ТРОЙКА! Как на САЙТЕ! Чувствуете интригу? Вот она, молодежь ИНФОРМАЦИОННО-ЦИФРОВОГО ВЕКА! Пусть и бородатая:-) Шутка:-)

Газета из Лондону, 1853 год
Газета из Лондону, 1853 год

И тд. В общем везде КВАДРИГА, куда не глянь! А где ТРОЙКА? Как на САЙТЕ!

Все ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ доказательства – гравюры, рисунки, чертежи, говорят, что КВАДРИГА!

А что говорит ВИКИПЕДИЯ? Этот последний оплот уставшего исследователя. Такой зыбкий и не надежный!:-)

Оказывается, что Бове, который должен был сделать ТРОЙКУ, по официальной информации, на САЙТЕ, сделал еще кое-что, а именно (!) развернул “Коней привередливых” мордой к ВАМ, жаждущим правды, безучастным смотрителям ютуба!

к ВАМ, жаждущим правды, безучастным смотрителям ютуба!
к ВАМ, жаждущим правды, безучастным смотрителям ютуба!

Коих, верящих Председателю на слово, оказалось 18 000, против этих несчастных 846! Щас будет 847! 🙂

Бове привёл спроектированный Михайловым объём в соответствие с площадью и развернул квадригу Аполлона к зрителям[4][15].

Большой Театр из Википедии

Здесь не указывается количество КОНЕЙ, просто развернул! Михайлов планировал поставить их боком к арке, стене, а Бове РАЗВЕРНУЛ! И есть вот такое мнение, но уже про КВАДРИГУ!

Источники указанные в Википедии.

[4]Ларичев Егор. Империя получила Большой // Московское наследие : журнал. — М.: Департамент культурного наследия города Москвы, 2011. — № 16. — С. 3—5.

https://www.mos.ru/dkn/documents/view/49399220/
Квадрига "Коней привередливых"!
Квадрига “Коней привередливых”!

Опять КВАДРИГА!

[15] – Москва. Архитектурный путеводитель / Бусева-Давыдова И. Л., Нащокина М. В., Астафьева-Длугач М. И.. — М.: Стройиздат, 1997. — 512 с. — ISBN 5-274-01624-3.

Квадрига "Коней привередливых"!
Квадрига “Коней привередливых”!

Это еще одно мнение. Снова КВАДРИГА! Да что такое! Про ТРОЙКУ-то когда будет?

Бове иначе, чем Михайлов, расположил скульптурную группу Аполлона, украшающую арку. Вместо движения группы параллельно стене, так сказать «барельефного» решения, с постановкой группы в пределах пространства арки, Бове применил более эффектный и сильный прием, направив квадригу коней, мчащую Аполлона, из глубины арки вперед, навстречу зрителю. Бове еще сильнее подчеркнул движение и пространственность этой композиции тем, что расположил всю группу, за исключением Аполлона, на коньке фронтона, вне пространства арки. Такое расположение скульптуры способствовало также ее лучшему восприятию.

Большой Петровский театр Михайлова-Бове – III (Часть 6) http://www.biletexpress.ru/teatr-articles/106/79.html

Мало того! А почему РИМСКО-ГРЕЧЕСКИЙ БОГ должен скакать на РУССКОЙ ТРОЙКЕ? Он что ямщик? Нее, наверное. Замерзнет…

Тем более при развороте его на зрителя напрочь теряется главная ДЕТАЛЬ сего произведения! Средняя, планируемая фигура в ТРОЙКЕ – это ЛОШАДЬ или КОНЬ? НО если это ТРОЙКА, то она (эта фигура) спрячет САМОЕ ГЛАВНОЕ в АПОЛЛОНЕ!:-)))

Произойдет некая ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ!!!! Представьте, что в середине упряжки будет КОНЬ! Но ведь это беда, ТОВАРИЩИ!:-))) Что ВЫ тогда увидите??? На ЧТО будет любоваться-то? На естество КОНЯ? ОНО ВАМ надо? ИЛИ НАДО всё-таки? Или НАДО то, что сейчас под листком фиговым??? Вот как было и как стало! Кстати центральная жердь всё-таки прикрывает:-)))

Естество КОНЯ
Естество КОНЯ

Александрийский театр в Санкт-Петербурге! Здание, которое мы видим сейчас было построено примерно в тоже время – 1832-41 года. Что там с “Конями Привередливыми”?

“Кони привередливые” Александрийского театра

Что мы там видим? КВАДРИГУ!

“Кони привередливые” Александрийского театра

Кто скульптор, почему РИМСКИЕ колесницы как правило были с ЧЁТНЫМ количеством коней, разберите сами!

Наводка – не пристало римскому военачальнику проходить церемониальным маршем под очередной Триумфальной аркой в тени какой -то ЛОШАДИ, пусть даже это КОНЬ!:-)

Еще одно решение щепетильного вопроса! Здесь высота совсем другая. Поэтому колесницу сделали выше и одели, тем более это ОНА, а не ОН. Здесь надо “помягше”:-)))

Кони привередливые" Генштаба
“Кони привередливые” Генштаба

Вывод – про ТРОЙКУ говорит ТОЛЬКО ТЕКСТ Сайта и ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СНТ, с непонятной целью так живо интересующийся Аполлоном БОЛЬШОГО ТЕАТРА!:-)))

Книгу мою лучше почитайте, там про ДЕВУШЕК самое главное, лейтенант – это вторично!:-) https://ridero.ru/books/udachi_s_dorogoi_leitenant/

https://ridero.ru/books/udachi_s_dorogoi_leitenant/

Поделиться ссылкой:

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.