Давно не рассказывал про Великанов, соскучился. В одной из соцсетей увидел вот такой маленький пост про Великанов, которых нарисовал некий художник. Про Муссолини в конце статьи.
Про авторов сего поста можно сказать много, но ничего хорошего и профессионального, хотя как сказать. “Лапшу на уши” простофилям они вешают знатно.
Альтернативная история потопа канала “Айспик”
Завтра наверное продолжу про них, уже вижу новую, будоражащую воображение картинку с вьючным динозавром в следующем их посте:-)))
А пока про Великанов Рима и художников их рисующих. Без Муссолини и тут не обошлось.
Художник Великанов
Разбираем картину художника Агостино Тофанелли, Церковь Святого Марка, 1833 год.
Вот где рай для “потопистов 19 века”:-)
The Church of San Marco, 1833 (etching with brown wash) , artist: Tofanelli, Agostino (1770-1834)
У церкви, как и у площади, на которой она стоит, да и у всего Рима, трудная судьба. Вот как сейчас она выглядит. Красиво и всё такое. Но что с Великанами? Примерно отсюда рисовал своих Великанов художник о котором почти никакой информации найти не удалось.
Что смущает в картине и в реальности? То ли это место. Там еще какой-то Великан, вернее торс его стоит, непонятный.
Смотрим как мелкие какие-то людишки, идут прямо как на картине. На переднем плане два Великана женского полу, а вдалеке туристы какие-то маленькие.
Можно и так посмотреть. Вон слева и Великан вылез, вернее торс его.
Про перспективу знаем? Понимаем? Вопросы есть? Пишите в комментариях. Отталкиваемся от угла здания слева, к нему привязка. Какое расстояние до арок главного входа с места откуда рисовал художник? От угла здания слева. Почему от угла? Так Великаны почти в тень от него вошли, а школьники, там, вдалеке, подходят к тени главного входа. Расстояние около 55 метров, до школьников от угла. Много, мало?
Художник Великанов Рима ошибся в оценке расстояний. И с тенями тоже. А может осознанно так нарисовал. Почему? (с) Кунгуров
Плаццо Святого Марко Рим
Эта площадь четко ориентирована север-юг.
Таких ТЕНЕЙ там быть не может. Ага, скажут “альтернативщики”, вот везёт! Еще и полюса Земли перекосило! 🙂 Вот так сейчас выглядят тени и ориентация площади . В Гугле Земля крутил время, не получается, он тени не меняет. Чтобы тени были как на картине надо, чтобы Солнце было сильно к северу, на закате.
А кто это?
Смотрим Великана Рима:
Мадам Лукреция является одной из “говорящих” статуй Рима, и находится слева от входа в базилику. Изначально это была, пожалуй, статуя богини Исиды, чей храм был построен не далеко от площади Венеции. – Википедия
С Великанами Рима разобрались?
Теперь про Муссолини и потоп 19 века:-))) Или какого?
Про Муссолини Рима
Что еще смущает в картине и в современности? Правильно – вид арок входа, стена справа и статуя не на месте.
Вообще церковь строилась и перестраивалась на протяжении 1600 лет, примерно. С 336 года. Всего было 3 церкви. Последняя, которая дошла до нас несколько раз перестраивалась. Там и полы первого этажа поднимали, и верхние арки были не такие и Муссолин тут ещё. То ли раскапывал от потопа Рим, то ли строил. Кому интересно, почитайте здесь, про саму церковь – https://romanchurches.fandom.com/wiki/San_Marco
По поводу стены, которая пропала, вернее здания которое там стояло. Вон оно, слева, с обратной стороны правда. Может там был двор, одну стену снесли раньше, потом другую. Та, что мы видим на фото, перпендикулярна той, что на картине.
Разрушил ее Муссолини. Почему? (с) Кунгуров. Строил и расширял тут, саму площадь Венеции, что в аккурат сзади. Штаб-квартиру свою ремонтировал и проспект к Колизею за ним строил.
Чтобы получилось вот так, наша церковь справа, уже без стены слева:-)
Здесь еще вот так было, в 1918 году, до Муссолини. Тени видите? Они прямо противоположны тем, на картине.
Вывод – слухи про Великанов Рима, которых рисовали художники 19 века, о которых мы мало что знаем, сильно преувеличены.