Французский летающий диск 1952 года: необычный вертолёт, не НЛО

Как всегда сгущают краски. Нашел вот такое фото в статье про Муссолини и НЛО. Как обычно никакого отношения ни к Муссолини, ни к немцам, ни к НЛО, этот необычный вертолёт не имеет.

Не НЛО
Не НЛО

Почему вертолёт?

Необычный вертолёт, не НЛО

Все знают как выглядит вертолёт и что именно поднимает его в воздух – это несущий винт, который создаёт подъёмную силу. У вертолётов есть разные схемы. Все их перечислять не буду, ограничимся картинками.

Здесь всё четко. Несущий и хвостовой.

Песчаный Воин высаживается за речкой:-) Тахорская провинция, Талукан, ДРА.

Талукан, "взлётка", фото Т. Плотникова
Талукан, “взлётка”, фото Т. Плотникова

Но есть и другие схемы.

С 2-мя несущими винтами, в разных вариантах.

Вперехлёст.

Схема вертолета - перекрещивающиеся лопасти.
Схема вертолета – перекрещивающиеся лопасти.

Продольная схема.

Продольная схема вертолёта
Продольная схема вертолёта

Конечно есть и поперечная.

Поперечная схема вертолёта
Поперечная схема вертолёта

Соосная схема вертолёта

Соосная схема представляет собой пару винтов, расположенных один над другим на соосных валах, вращающихся в противоположные стороны, благодаря чему компенсируются реактивные моменты, возникающие от каждого из винтов.

В Российской империи два прототипа вертолёта Игоря Сикорского (создателя первого серийного вертолёта Sikorsky R-4, имевшего классическую схему) были выполнены по соосной схеме. В Советском Союзе темой соосных вертолётов впервые занялся коллектив Яковлева в 1944 году, а в 1945 году коллектив энтузиастов под руководством Николая Ильича Камова.

Вертолёт Камова Ка-8 полетел 12 ноября 1947 года, а вертолёт Яковлева «Шутка» 20 декабря 1947 года. Для конструкторского бюро Камова соосная схема стала основной. Теперь вертолёты Камова — единственные в мире пилотируемые вертолёты соосной схемы, выпускаемые серийно.

КА-8
КА-8

Сейчас это выглядит так.

КА-52 "Аллигатор"
КА-52 “Аллигатор”

Французский летающий диск

А вот француз René Couzinet в 1952 году, пошёл дальше.

By Unknown author - Unknown source, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23396944
By Unknown author – Unknown source, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23396944

Француз посадил пилота прямо в несущие винты!

В 1952 году он опубликовал фотографии модели своей летающей тарелки Couzinet RC-360. Самолет вертикального взлета (СВВП), который использовал два вращающихся диска, приводимых в действие тремя двигателями. Вторая модель была разработана с шестью двигателями Lycoming (180 л. с. каждый) и одним турбореактивным двигателем Marcel Dassault Viper.

Диски, то есть несущие винты, на этом фото вращаются.

Французский летающий диск
Французский летающий диск

Вот так французский летающий диск выглядит в состоянии покоя.

Французский летающий диск
Французский летающий диск

Есть видео где подробно рассказано про этот французский летающий диск. Посмотрите.

Доклад на тему “Французский летающий диск 1955 года: необычный вертолет, не НЛО” закончил.

Вывод – летайте вертолётами Аэрофлота!

Летайте вертолётами Аэрофлота!
Летайте вертолётами Аэрофлота!

Поделиться ссылкой:

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.