Доказательства, что самолеты не использовались при разрушении башен 11 сентября

Есть такое наблюдение на канале “Наблюдатель “, что 11 сентября самолёты не использовались по своему прямому назначению – разрушению башен ВТЦ, а не понятно чем занимались летая туда-сюда на мониторах телевизоров.

– Но почему? Почему самолёты 11 сентября не использовались по своему прямому назначению?

– Они слишком длинные, компадре, длинные! Значит не могли.

Наблюдение “Наблюдателя”. Не будем уточнять его это мысль или он её наблюдал в другом месте, не суть важно. Раз на известном канале, значит его.

Канал Наблюдателя
Канал Наблюдателя

Цитата из статьи. Вчитайтесь.

“Мы предполагаем, что оба самолета полностью находились внутри башен, без каких-либо деталей. Boeing 767 имеет ширину 48 метров и длину, тоже 48 метров. Расстояние от внешнего периметра Северной башни в предполагаемой точке контакта рейса 11 AA до центральных 47 массивных внутренних балок, скрепленных поперечными связями, составляет 18 метров. Расстояние от внешней поверхности Южной башни в предполагаемой точке контакта авиалайнера рейса 175 до основной конструкции этого здания составляло 11 метров. Разница в длине по отношению к Северной башне по отношению к длине плоскости и длине здания, которая измеряется в терминах расстояния до основной конструкции, составляет около 30 метров. Разница в длине Южной башни составляет примерно 37 метров.

Боинг 767 имеет длину 48 метров, поэтому некоторая часть самолета должна находиться за пределами башни в обоих случаях. Поскольку для всей длины самолета просто нет места, чтобы уместиться в нем. Почему мы не увидели, как 30 метров рейса 11 AA торчали из Северной башни или рухнули на землю? Почему мы не увидели несколько метров самолета рейса 175 UA, торчащего из Южной башни, или рухнувшего на площадь Всемирного торгового центра?”

Источник –

А был ли самолёт? Навстречу 21-й годовщине теракта или чудовищного обмана
Наблюдатель 13 мая

Кто понял с первого раза? Напишите в комментариях. Тот кто вообще не понял, аналогично. Песчаный Воин не понял, но пытается.

Северная башня, расстояние от внешних стен до ядра – 18 метров. Пусть так, не проверяем.

Размах крыльев Боинга – 48 метров и длина чуть больше, пусть такая же – 48 метров. Ладно.

Периметр – 63 метра. Имеем ввиду сами.

Северная башня ВТЦ. Из доклада 9/11
Северная башня ВТЦ. Из доклада 9/11

Так. И?

Южная башня.

Здесь 11 метров до ядра. Всё остальное тоже самое.

Южная башня ВТЦ. Из доклада 9/11
Южная башня ВТЦ. Из доклада 9/11

Так. И?

Кто понимает вот это наблюдение наблюдателя?

“Расстояние от внешней поверхности Южной башни в предполагаемой точке контакта авиалайнера рейса 175 до основной конструкции этого здания составляло 11 метров. Разница в длине по отношению к Северной башне по отношению к длине плоскости и длине здания, которая измеряется в терминах расстояния до основной конструкции, составляет около 30 метров. Разница в длине Южной башни составляет примерно 37 метров.”

АААА!!! Понял.

Южная башня.

48 метров самолёта – 11 метров (расстояние от места контакта до ядра) = 37 метров.

Северная.

48 метров самолёта – 18 метров (расстояние от места контакта до ядра) = 30 метров.

АААА!!! Вот так.

“Боинг 767 имеет длину 48 метров, поэтому некоторая часть самолета должна находиться за пределами башни в обоих случаях. Поскольку для всей длины самолета просто нет места, чтобы уместиться в нем. Почему мы не увидели, как 30 метров рейса 11 AA торчали из Северной башни или рухнули на землю? Почему мы не увидели несколько метров самолета рейса 175 UA, торчащего из Южной башни, или рухнувшего на площадь Всемирного торгового центра?”

Пока не взял рисунки и не сопоставил числа не понимал. Сейчас понял.

То есть. Наблюдательный исследователь считает, что перед каждым домом должны были упасть те метры самолета которые не поместились в башню от внешней стены до ядра.

30 и 37 метров соответственно.

То есть, примерно вот такая часть самолёта должна была упасть на улицу так как не помещается в дом.

Северная башня ВТЦ. Из доклада 9/11
Северная башня ВТЦ. Из доклада 9/11

То есть, влетев на скорости 700 – 900 км/час в вот такое помещение, зацепив сразу несколько этажей, самолет должен уткнуться в ядро и упасть наружу той частью своей длины которая не поместилась.

Южная башня ВТЦ? Из Открытых источников
Южная башня ВТЦ? Из Открытых источников

Почему? Потому что ядро непробиваемо. По наблюдению Наблюдателя.

Это Южная башня, самолёт влетел примерно под таким углом. Очень примерно.

Южная башня ВТЦ. Из Открытых источников
Южная башня ВТЦ. Из Открытых источников

Да, ядро крепкое. А самолёт весом под 100 тонн на известной скорости? Что с ним будет?

Домашнее задание.

Что будет с самолётом который, ну вы поняли. А с колоннами? Полами? Подсказка – легенда со схемы.

Северная башня ВТЦ. Из Открытых источников
Северная башня ВТЦ. Из Открытых источников

Доклад на тему “Доказательства, что самолеты не использовались при разрушении башен 11 сентября: они слишком длинные” закончил.

Вывод – необходимо наблюдение за Наблюдателем.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.