Бутафорская Луна НАСА для съёмок полётов в павильоне? Кто учился водить машину на тренажёре в СССР?

Есть такое мнение – БУТАФОРСКАЯ ЛУНА или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ

На фотографиях, предоставленных ниже, показан весь технологический процесс изготовления лунных декораций для киносъемки в условиях павильона.

Эти фотографии, красноречивое свидетельство того, что «Луну» можно, запросто, изготовить художниками-декораторами в условиях студийных павильонов на любой киностудии мира. Особого ума для этого не надо. Нужны, только, реальные фотографии лунной поверхности, снятые беспилотными космическими Зондами, по которым, впоследствии, будет тщательно изготовлен макет фальшивой Луны. Фотографий таких, в распоряжении НАСА, к тому времени, было предостаточно.

Бутафорская Луна НАСА
Бутафорская Луна НАСА

Да, это точно. Особого ума не надо. Нужно 2 млн долларов. Время и необходимость.

Бутафорская Луна НАСА
Бутафорская Луна НАСА

Фотографии № 248 и № 249.

Конечно, специалисты НАСА тут же возразят, что, мол, эти макеты лунной поверхности необходимы были астронавтам, для отработки на тренажерах моментов прилунения и облета Луны. И покажут Вам фотографии № 248 и № 249.

Фотографии № 248 и № 249.
Фотографии № 248 и № 249.

Да, совершенно верно. Мало того, ещё покажут вот эти фотографии.

Бутафорские дороги СССР на экране.

Бутафорские дороги СССР на экране
Бутафорские дороги СССР на экране

Для них вообще ума не надо.

Бутафорские дороги СССР на экране
Бутафорские дороги СССР на экране

Если развить мысль кинооператора Елхова.

Возможно, все это, именно, так и было. Астронавты работали с тренажерами, отрабатывая навыки управления Лунным Модулем при посадке и облете Луны, видя перед собой лунную поверхность. Но, почему, нельзя предположить, при этом, что когда стало ясно, что полеты на Луну не могут быть осуществлены (по многим перечисленным, выше, причинам), то эти Лунные макеты и тренажеры стали использоваться для съемки имитации прилунения и облета, которые выдавались, впоследствии, за подлинники. Для этого, нужны были, всего лишь, высококвалифицированные специалисты кинопроизводства, владеющие навыками и аппаратурой для художественных комбинированных съемок.

Ещё раз.

Но, почему, нельзя предположить, при этом, что когда стало ясно, что полеты на Луну не могут быть осуществлены (по многим перечисленным, выше, причинам), то эти Лунные макеты и тренажеры стали использоваться для съемки имитации прилунения и облета, которые выдавались, впоследствии, за подлинники.

А зачем предполагать? Если известно что это проект LOLA. Известно для чего он был предназначен и что его разобрали после посадки “Аполлона 11” когда поняли что он не нужен.

Проект LOLA. Испытуемый сидит за штурвалом: проект LOLA или Lunar Orbit and Landing Approach был симулятором, созданным в Лэнгли для изучения проблем, связанных с посадкой на лунную поверхность. Это был сложный проект стоимостью почти 2 миллиона долларов. Джеймс Хансен писал: «Этот симулятор был разработан, чтобы предоставить пилоту подробный визуальный контакт с лунной поверхностью; машина состояла в основном из кабины, замкнутой телевизионной системы и четырех больших фресок или масштабных моделей, представляющих части Луны. Вид на поверхность с разных высот. Пилот в кабине двигался по рельсовому пути мимо этих фресок, которые приучили его к визуальным подсказкам для управления космическим кораблем в окрестностях Луны. К сожалению, такая симуляция – хотя и была очень интересной и довольно эстетичной – не помогла, потому что полет на лунной орбите не создавал особых проблем, кроме встречи с LEM, которую устройство не имитировало.

https://sservi.nasa.gov/articles/nasas-moon-simulator/

https://sservi.nasa.gov/articles/nasas-moon-simulator/

Построенный в Исследовательском центре Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, LOLA был одним из многих проектов, посвященных доказательству успеха амбициозной программы Apollo, объявленной президентом Кеннеди в 1961 году.

Лунная поверхность для симулятора предназначена для прикрепления к высотной доске в Исследовательском центре Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния.
Лунная поверхность для симулятора предназначена для прикрепления к высотной доске в Исследовательском центре Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния.
Симулятор был разработан, чтобы предоставить пилоту подробный визуальный контакт с лунной поверхностью - вот макет луны до того, как добавлен ее покрытый кратерами лик.
Симулятор был разработан, чтобы предоставить пилоту подробный визуальный контакт с лунной поверхностью – вот макет луны до того, как добавлен ее покрытый кратерами лик.
Поверхность луны симулятора была идеально детализирована благодаря точным картам, которые НАСА подготовило для амбициозной программы Apollo, объявленной в 1961 году.
Поверхность луны симулятора была идеально детализирована благодаря точным картам, которые НАСА подготовило для амбициозной программы Apollo, объявленной в 1961 году.
Стандартное изображение Исследовательского центра Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния - хорошо видны планетарии, где базировались симуляторы луны.
Стандартное изображение Исследовательского центра Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния – хорошо видны планетарии, где базировались симуляторы луны.

Проект LOLA был закрыт вскоре после того, как Нил Армстронг установил американский флаг на Луне до того, как закончились 1960-е.

Кто учился водить машину на тренажере? В СССР. Это тоже самое.

Бутафорские дороги СССР на экране
Бутафорские дороги СССР на экране

Доклад на тему “Бутафорская Луна НАСА для съёмок полётов в павильоне? Кто учился водить машину на тренажёре в СССР?” закончил.

Вывод – “… ума не надо…”

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.