“Аполлон 11”: “неправильный” взлёт, 1969-ый год

Ничего не понимаю! Прислали ссылку на съёмку “неправильного” взлёта “Аполлона 11”. Кто так взлетает?

Комментарий по поводу произошедшего:

Кто так взлетает?
Кто так взлетает?

И картинка. Отсюда же.

“Аполлон 11” пронизал облака и удалился, оставив следы на облаке. Говорят, слишком медленно. Если верить счётчику на экране.

Кстати, в каком году на кинокамере появились счётчики времени? До или после 1969 года? И в таком формате 1 : 02.51. Кто знает, напишите в комментариях.

Сколько скоростей и какие у таких кинокамер?

Трагедия в облаках
Трагедия в облаках

Говорят, облака слишком низко и так быть не должно. Облака и тени трогать не будем. Попробуем разобраться со временем и красными чёрточками в таблице.

Ничего не понимаю!

Ещё раз:

… по тени получилось, что при пролёте сквозь перистые облака скорость на 105с полёта…

Будем точны и объективны.

105 секунда полёта. Встреча с облаком.

Секунда до трагедии
Откуда это вообще?

Секунда до трагедии

На счётчике написано 1:02.51.

Съёмка и взлёт начинаются 1:01.01.

На счётчике экрана.

Счётчик плеера из интернета, внизу, – 00:00. Они совпадают.

Но!

Покажите мне кинооператора, который будет снимать старт ракеты секунда в секунду. Понимаем?

"Неправильный старт"
“Неправильный старт”

Указанное на счётчике экрана время 1:02.51 это 1:50 минуты.

1 минута 51 секунда. Секунду туда -сюда не считаем.

Это 111 секунд. Не 105.

6 сек на какой скорости? На подлёте к облаку.

Но и это не особо важно. Просто чтобы быть точным.

"Неправильное облако"
“Неправильное облако”

Откуда 105 секунда?

… по тени получилось, что при пролёте сквозь перистые облака скорость на 105с полёта…

105-ая секунда это 1:44 по счётчику плеера и это здесь – 1 : 02.45.

На 6 секунд раньше.

"Неправильное облако"
“Неправильное облако”

6 секунд потеряли. Да кому они нужны? Просто интересно, откуда именно 105 секунд взялись?

А при чём тут 66 секунд? И высота 7,8 км? Что это значит?

"Неправильная таблица"
“Неправильная таблица”

Облако, по плёнке, должно появиться только через 39 секунд, если верить кинокамере 1969 года с цифровым счётчиком.

За 12 секунд до этапа максимального ускорения, которое началось на 83-ей секунде.

Кинокамеры, серьёзно, не знаю. Были уже такие?


KSC-69PC-397 - Apollo 11 after pitchover. Note the condensation cloud that has formed in air expanding aft of the first-stage/second-stage transition. 16 July 1969. Scan by Kipp Teague.
KSC-69PC-397 – Apollo 11 after pitchover. Note the condensation cloud that has formed in air expanding aft of the first-stage/second-stage transition. 16 July 1969. Scan by Kipp Teague.

105 сек – 23 999 км. По высоте. Это по послеполётному отчёту.

Может 7,8 км это облако там должно находиться? На 66 секунде, а по отчёту про облако ничего не сказано.

Общая таблица с заголовком.

"Неправильная таблица"
“Неправильная таблица”

Так и не понял почему 105 секунда привлекла внимание “исследователей”. Может не туда смотрю?

111 секунда, как в счётчике, на экране, ещё выше – 27 км против 24 км.

"Неправильная таблица"
“Неправильная таблица”

Не думаю, что кинокамера оператора в 1969 году имела цифровой счётчик времени. Даже не буду разбирать что это за камера.

Что из этого следует?

Счётчик видео ролика интернета и экрана съёмки совпадают. Какая скорость воспроизведения кинокамеры? И как на ней появился этот счётчик? Понятно, что позднее переснимали на видеокамеру.

Так при чём тут “Аполлон 11”? Облака, тени, его скорость? Приведите скорость камеры в соответствие и считайте, если есть желание.

Флаг в руки!

Повторюсь, покажите мне кинооператора, который будет снимать старт ракеты секунда в секунду.

Доклад на тему “Аполлон 11”: “неправильный” взлёт, 1969-ый год” закончил.

Выводы сами делайте, только с нормальной скоростью, а не пониженной.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.