Аэропорт Копенгагена: как садится самолёт, мастер-класс получения информации по снимкам

Разбираясь с самолётом который совершил теракт в условиях городской застройки, решил разобраться, а как вообще самолёт садится? Какой у него угол посадки и длительность полёта до касания взлётной полосы. Совершенно не специалист в этом деле, просто решил сам посчитать как всё это выглядит по снимкам.

Напомню, что тот самолёт был ограничен высотой холма и зданиями расположенными на нём.

Примерная траектория снижения на расстоянии 730 метров.

Профиль местности нештатной посадки
Профиль местности нештатной посадки

Песчаный Воин волею судеб в 2019 году был в Копенгагене, и по пути к Эресунскому мосту, проходил аэропорт Копенгагена. Сделал несколько снимков, а сейчас, на основании их, решил посчитать всё это в числах.

Итак, аэропорт Копенгагена. Когда-то на него заходили вот такие самолёты.

Аэропорт слева.

https://pastvu.com/p/640434
https://pastvu.com/p/640434

В 2019 году это выглядело так.

Аэропорт Копенгагена
Аэропорт Копенгагена

Считать будем очень примерно, просто для понимания.

Борты садятся в этом аэропорту каждую минуту, может чаще. Стоял, засекал. На эту ВПП заходят со стороны Эресунского залива, Швеция справа, Дания слева, от нас.

Вот так это выглядит сверху. Отметил 3 самолёта. Расстояние до самого дальнего – 7 464 метра. То есть в штатном режиме, на этом аэродроме заход на посадку с этого направления начинается минимум с этого расстояния.

Заход на посадку
Заход на посадку

Садящиеся самолёты посмотрим поближе и проведём мастер-класс получения информации по снимкам.

Аэропорт Копенгагена
Аэропорт Копенгагена

Условность, 2-ой самолёт пролетает над забором ограждающим аэродром Копенгагена на такой же высоте как и на моём снимке.

Аэропорт Копенгагена
Аэропорт Копенгагена

Пусть ограждение 4 метра. Судя по фото, самолёт пролетел над ним на высоте 2х ограждений.

Итого: высота самолёта над плоскостью посадочной полосы –

4 * 3 = 12 метров.

Найти угол посадки.

2-ой самолёт, начнём с него.

Так как считаем, что смотрим перпендикулярно поверхности, отрезок нос самолёта – тень носа самолёта – это расстояние между ними на плоскости поверхности аэродрома, проекция гипотенузы.

Привет, Родина слонов!:-) Это так, не к месту, может читает:-)

2 -й самолёт
2 -й самолёт

124 метра.

У нас есть высота самолёта над ВПП в условном начале снижения – 12 метров.

Получается такой треугольник. Так как гипотенуза прямоугольного треугольника и катет в плане совпадают, посмотрим сбоку.

Расчёты
Расчёты

Точно так же смотрим 1-ый самолёт.

1-й самолёт
1-й самолёт

Расстояние от проекции носа на плоскость до тени – 70 метров.

Узнаем высоту 1-го самолёта, считаем пропорцию.

Расчёты
Расчёты

70 * 12 / 125 = 7 метров.

Высота полёта 1-го самолёта над ВПП.

Расстояние между самолётами, вернее, путь который прошёл 2-ой самолёт при снижении, нос-нос, упрощаем и считаем что это один и тот же самолёт.

Пройденное расстояние
Пройденное расстояние

530 метров.

Разница высот на протяжении 530 метров составила 12 – 7 = 5 метров.

Скорость снижения – 530 / 5 = 106 метров на метр.

Когда самолёт коснётся полосы при такой же скорости снижения?

7 * 106 = 742 метра.

Проверяем.

Красным отметил первые следы от колёс на ВПП. Подходит. Длина ВПП – 3280 метров.

Посадка самолёта
Посадка самолёта

А какой угол снижения?

Не знаю, это тангаж? Напишите в комментариях.

Угол снижения

Угол снижения

Считаем треугольник.

Расчёты
Расчёты

Получается 0.54 градуса.

Это угол при котором самолёт штатно садится на ВПП.

Доклад на тему “Аэропорт Копенгагена: как садится самолёт, мастер-класс получения информации по снимкам” закончил.

Вывод – по снимкам можно многое посчитать и найти, но никто это не делает, но все знают что так не бывает и это подстроили.

Аэропорт Копенгагена: как садится самолёт, мастер-класс получения информации по снимкам
Атака на Пентагон

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.