2 момента обрушения башен ВТЦ где конспирологи противоречат сами себе

Есть такое мнение, что конспирологи противоречат сами себе говоря про события 9/11 и обрушение башен ВТЦ. В их стройной теории про то что было, но не так, есть 2 момента которые противоречат друг другу, но они это не понимают приводя слова американского героя для доказательства своей теории, которые на самом деле полностью разрушают их доводы.

2 момента обрушения башен ВТЦ

  1. Башни строили так, чтобы выдержать столкновение с самолётом, не важно каким, хотя это был Боинг 707.
  2. Алюминиевый самолёт не мог проткнуть стальные стены башен ВТЦ.

В чём здесь противоречие? Разберём по порядку.

1. Башни строили так, чтобы выдержать столкновение с самолётом

Все интересующиеся вопросом почему-то думают, что башни ВТЦ проектировали так, чтобы выдержать удар самолёта. В то время это был Боинг 707.

Боинг 707
Боинг 707

Все почему-то считают, что это одна из главных расчётных характеристик высотного здания по определению. То есть, раз небоскрёб, то есть выше условно 50-ти этажей, то его обязательно надо так проектировать, чтобы дом не сломался когда в него попадёт самолёт.

То есть это одно из многочисленных условий приёмки дома в эксплуатацию и является обязательным условием его заселения. Например, как наличие запасных эвакуационных выходов, вентиляции, и тд и тп.

Откуда идёт это суеверие? Видимо, от того В-25 который в 1945 году протаранил Эмпайр-Стейт-билдинг. Машинный перевод надписей на картинке.

Схема события - столкновение самолёта со зданием. Из открытых источников
Схема события – столкновение самолёта со зданием. Из открытых источников

Но позвольте, господа, дома же не проектируют и не строят так, чтобы они выдержали удар автомобиля?

В дом врезается автомобиль. Из открытых источников
В дом врезается автомобиль. Из открытых источников

Здания строят так, чтобы они соответствовали многочисленным строительным нормам. Проще говоря, чтобы они стояли сами, держали живой груз, т.е. людей, и полезную нагрузку – многочисленные инженерные коммуникации, лифтовое хозяйство плюс то, что люди принесут и расставят. Сантехнику, мебель, оргтехнику и посуду.

И увы, в эти нормы не входит требование противостоять внешним повреждениям типа самолёта или машины. Да, в сейсмонеустойчивых регионах есть дополнительные требования, но и в них не говорится про самолёты, машины, а тем более катера.

В дом врезается катер. Из открытых источников
В дом врезается катер. Из открытых источников

Вот что пишут в отчёте комиссии по расследованию событий 9/11.

Отчёт комиссии 9/11. Из открытых источников
Отчёт комиссии 9/11. Из открытых источников

Отчёт комиссии 9/11. Из открытых источников
Отчёт комиссии 9/11. Из открытых источников

Машинный перевод:

5.3.2 Столкновение с воздушным судном

«Случайное столкновение самолета B-25 с Эмпайр-стейт-билдинг в 1945 году привлекло внимание проектировщиков высотных зданий к потенциальной опасности такого события. Однако строительные нормы и правила тогда не требовали и не требуют, чтобы здание выдерживало удар загруженного топливом коммерческого авиалайнера. В документе администрации порта указано, что удар самолета Boeing 707, летящего со скоростью 600 миль в час, был проанализирован на этапе проектирования башен Всемирного торгового центра. Однако исследователи не смогли найти какую-либо документацию о критериях и методах, использованных в анализе удара, и, таким образом, не смогли проверить утверждение о том, что «… такое столкновение приведет только к локальному ущербу, который не может вызвать обрушение или существенный ущерб зданию и не будет подвергать опасности жизнь и безопасность людей, находящихся в непосредственной зоне удара». * Поскольку возможность точного моделирования удара самолета и последовавших за ним пожаров является недавней разработкой и поскольку подход к структурному моделированию был разработан только для этого расследования, технические возможности, имеющиеся в распоряжении администрации порта и его консультантов, и количество подрядчиков для проведения такого анализа в 1960-х годах было бы весьма ограниченным.”

Проектировщики знали про это событие, имели ввиду, но никаких специализированных расчётов, а тем более методик по этому вопросу найти не удалось, хоят проектанты и утверждали, что:

«… такое столкновение приведет только к локальному ущербу, который не может вызвать обрушение или существенный ущерб зданию и не будет подвергать опасности жизнь и безопасность людей, находящихся в непосредственной зоне удара»

Что известно широкой массе сомневающихся по этому поводу? Прежде всего приводят слова Фрэнка Де Мартини. И здесь мы переходим ко второму моменту нашего расследования.

Фрэнк да Мартини
Фрэнк да Мартини

2. Алюминиевый самолёт не мог проткнуть стальные стены башен ВТЦ

Очевидцы современности, наблюдавшие в прошлом происходящее в прямом эфире, сегодня пытаются доказать, что алюминиевый самолёт не мог проткнуть стальные балки башен ВТЦ, приводя в качестве доказательства своё же первое утверждение, отчасти подтверждённое словами Фрэнка Де Мартини – “Башни строили так, чтобы выдержать столкновение с самолётом”.

Все поняли, что круг доказательств замкнулся? Так как башни строили так, чтобы выдержать столкновение с самолётом, то самолёт не мог пробить стены башен.

Так?

А вот и не так. Что конкретно говорит Фрэнк? И, кстати, кто он?

“Фрэнсис Альберт Де Мартини (31 марта 1952 – 11 сентября 2001) – американский архитектор, работавший в Портовом управлении Нью-Йорка, агентстве, управлявшем Всемирным торговым центром. 2001.[1][2][3][4]

Де Мартини, который начал работать в башнях-близнецах, когда его наняли для оценки ущерба от взрыва во Всемирном торговом центре в 1993году, стал менеджером по строительству и отвечал за изменение внутренних планировок, таких как удаление стен или перестановка сантехники, по просьбе арендаторов.”

Источник –

Frank De Martini – Wikipedia

en.wikipedia.org

Это оценщик, пусть и с архитектурным образованием, который пришёл в компанию через 20 лет после того как башни ВТЦ построили и занимался внутренней перепланировкой – удаление стен из ГКЛ и перенос сантехники.

И что он говорит? Близко к тексту:

“Структура здания была спроектирована, чтобы выдержать прямой удар Боинга 707, самого большого самолета на тот момент. Автор предполагает, что здание могло бы даже выдержать попадание нескольких самолетов. Причина – решеточная структура здания, очень прочная. Приводит в качестве аналогии москитную сетку на двери. Попадание самолета, это как карандашом проткнуть москитную сетку, т.е. ничего для общей структуры.”

Источник – дословный перевод слов Фрэнка Де Мартини

Фрэнк Де Мартини, уже через 30 лет после того как башни построили (дата выхода интервью – 01/25/01) говорит, что самолёт пробьет внешние стены как карандаш москитную сетку, но структура здания выдержит.

Самолёт пробьет внешние стены как карандаш москитную сетку, но структура здания выдержит. Фрэнк Де Мартини
Самолёт пробьет внешние стены как карандаш москитную сетку, но структура здания выдержит. Фрэнк Де Мартини

То есть.

Ещё раз.

Представитель Портового управления Нью-Йорка, собственника башен ВТЦ, утверждает на словах, что самолёт пробьет внешние стены, но здание устоит.

Вот что имеется ввиду под словами – “башни ВТЦ рассчитаны на попадание самолёта”.

Тем самым он опровергает мнение конспирологов что алюминиевый самолёт не пробьет стены башен, так как они рассчитаны на попадание самолета.

Доклад на тему “2 момента обрушения башен ВТЦ где конспирологи противоречат сами себе” закончил.

Вывод – жаль американского героя, как человека…

Почему героя? Статью прочитайте.

“9/11. Расследование с нуля”, часть 2: башни-близнецы строили так чтобы выдержать реактивный лайнер? – Песчаный Воин

voin-zen.ru

Панель S-27 с именем Фрэнка. Источник - By Edsel Little - https://www.flickr.com/photos/edsel_/8390477076/, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=115944254
Панель S-27 с именем Фрэнка. Источник – By Edsel Little – https://www.flickr.com/photos/edsel_/8390477076/, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=115944254

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.