2 мифа из 6 про 11 сентября 2001 г. : как звонили из самолётов и слишком большая скорость рейса 175

Есть такое мнение про 11 сентября 2001 года:

Автор, вы просили информации? Вот немного, там намного подробней и понятней. Может хоть это немного просвятит вас.

Вот по этим 6 мифам мы и пройдёмся. Будет продолжение.

Пока 2 мифа из 6.

2 мифа из 6 про 11 сентября 2001 г.

Статья оппонентов – Теракт, которого не было. Кто убил 11 сентября три тысячи американцев? (28 фото + 1 тянучка)

Вступление из статьи, 12 сентября 2017 16:25:

Прошло 16 лет с того самого дня, с «Девять-Одиннадцать», когда в Нью-Йорке рухнули три небоскреба. Нет, я не ошибся. Не два, а именно три, но о третьем почему-то предпочитают не вспоминать. И когда третий самолет врезался в ремонтируемое крыло Пентагона, и странным образом почти самоуничтожился, а еще один упал в пустыне. И это далеко не все загадки случившейся трагедии.

Источник: misiglo.files.wordpress.com
Источник: https://m.fishki.net/anti/2379241-terakt-kotorogo-ne-bylo-kto-ubil-11-sentjabrja-tri-tysjachi-amerikancev.html © M.fishki.net

Источник: misiglo.files.wordpress.com

А теперь приведем некоторые факты, показывающие, как спецслужбы США умеют «расследовать» и получать нужные и заведомо объявленные результаты.

Источник: https://m.fishki.net/anti/2379241-terakt-kotorogo-ne-bylo-kto-ubil-11-sentjabrja-tri-tysjachi-amerikancev.html © M.fishki.net

1 миф из 6 – как звонили из самолётов?

Сотовые телефоны прошлого
Сотовые телефоны прошлого

В официальном отчете утверждается, что вся информация из «Боинга», врезавшегося в небоскреб ВТЦ, была передана на землю по мобильным телефонам. В частности, бортпроводница Бетти Онг (Betty Ong) разговаривала 23 минуты, а бортпроводница Маделин Суини (Madeline Sweeney) – 25 минут. Последние слова Суини были: «Я вижу воду! Я вижу здания!» . А теперь факт, про который «забыли» авторы официального отчета. В 2001 году звонки с сотового телефона из самолета, летящего на скорости более 700 км/час, были невозможны.

Источник: https://m.fishki.net/anti/2379241-terakt-kotorogo-ne-bylo-kto-ubil-11-sentjabrja-tri-tysjachi-amerikancev.html © M.fishki.net

Почему по мобильным?

Все помнят это кино? Напишите в комментариях какое.

1 миф - как звонили из самолётов?
1 миф – как звонили из самолётов?

Вот так и звонили:

Airfone – это радиотелефонная служба «воздух-земля», разработанная основателем MCI Джоном Д. Гёкеном и работавшая под именами Airfone , GTE Airfone и Verizon.Airfone. Airfone позволил пассажирам совершать телефонные звонки (позже включая услуги модема для передачи данных) во время полета. Трубки Airfone часто располагались на средних спинках сидений авиалайнеров, по две трубки в каждом ряду для 6-ти широких конфигураций сидений в автобусе, и более или менее в зависимости от компоновки самолета и класса тарифа. В каютах первого класса обычно было по одной трубке на место.

 Публичный радиотелефон
Индивидуальный радиотелефон

Это публичный радиотелефон, который через оборудование самолёта предоставлял пассажирам возможность звонить на Землю.

1992 год

Первая итерация услуги Airfone разрешала только вызовы “воздух-земля” и часто прерываемые вызовы. Новое поколение, получившее название GenStar, было разработано совместно GTE и IEX Corp. в 1992 году.

 Публичный радиотелефон
Публичный радиотелефон

Стюардессы Мэделин Суини и Бетти Онг звонили именно по этим радиотелефонам.

Стюардессы Мэделин Суини и Бетти Онг
Стюардессы Мэделин Суини и Бетти Онг

Многие звонки во время полета, сделанные жертвами терактов 11 сентября 2001 года, были сделаны через Airfone и Air One.[2]

Основным конкурентом Airfone был Air One, управляемый подразделением беспроводной связи AT&T Claircom Communications Group, и был доступен на борту самолетов American Airlines, Northwest Airlines и некоторых самолетов Delta Air Lines. Обслуживание Air One было прекращено в 2002 году.

Вывод – позвонить из самолета в 2000 году можно было по публичному радиотелефону.

2 миф из 6 – слишком большая скорость рейса 175?

В официальном отчете «Комиссии Кина» приводится схема якобы движения рейса 175, врезавшегося в южную башню ВТЦ, согласно которой самолет преодолел финальный прямой участок от города Трентона до Нью-Йорка за четыре минуты.

Расстояние между Трентоном и Нью-Йорком по прямой составляет 85 километров. Для ровного счета можно даже считать его равным 80. Согласно официальным данным, самолет преодолел это расстояние за 4 минуты.

Источник: https://m.fishki.net/anti/2379241-terakt-kotorogo-ne-bylo-kto-ubil-11-sentjabrja-tri-tysjachi-amerikancev.html © M.fishki.net

Картинка из статьи. 737?

737?
737?

От Трентона? 4 минуты? А откуда это? Из отчёта “Комиссии Кина”?

Схема полёта
Схема полёта

Текстовое описание времени полёта с указанием времени из “Комиссии Кина:

Описание времени полёта рейса 175
Описание времени полёта рейса 175

Есть и текстовое описание действия авиадиспетчеров и военных, результат которых сведён в эту карту:

Действия авиадиспетчеров и военных
Действия авиадиспетчеров и военных

За 8 минут до столкновения была установлена цель – Центр Нью-Йорка.

Никаких упоминаний о пролёте над Трентоном за 4 минуты до столкновения не нашёл. Может плохо искал. Найдите, напишите в комментариях.

8:58 – самолёт развернулся на Нью-Йорк. Где именно?

8:58 - самолёт развернулся на Нью-Йорк. Где именно?
8:58 – самолёт развернулся на Нью-Йорк.

Где именно?

Смотрим ссылку 47.

NTSB Flight Path Study-United Airlines 175
NTSB Flight Path Study-United Airlines 175

NTSB Flight Path Study-United Airlines 175.

Траектория полёта рейса 175
Траектория полёта рейса 175

А какое расстояние от Трентона до Нью-Йорка по прямой?

Расстояние от Трентона до Нью-Йорка
Расстояние от Трентона до Нью-Йорка

Откуда 4 минуты?

Из отчёта известно только одно –

8:58 – самолёт развернулся на Нью-Йорк.

Но где именно?

Точка G, данные радара.

8:58.

Точка G, данные радара
Точка G, данные радара

Совмещаем карту и схему полёта. Они немного не совпадают. Привязал их к границе штатов и масштабировал.

2 мифа из 6 про 11 сентября 2001 г. : как звонили из самолётов и слишком большая скорость рейса 175

По изгибу. Получается 8:58 и 77 км.

Время начала снижения на Нью-Йорк и расстояние до него. Опять же, примерно.

Получилось:

8:58 – 9:03 = 5 минут и расстояние 77 км.

Не 4 и 80, а 5 и 77. Без учёта снижения.

Считаем и проверяем следующее утверждение:

Найдем среднюю скорость лайнера на данном участке: V = 80 км / 4 мин = 20 км/мин = 1200 км/ч. Получаем скорость звука.

Источник: https://m.fishki.net/anti/2379241-terakt-kotorogo-ne-bylo-kto-ubil-11-sentjabrja-tri-tysjachi-amerikancev.html © M.fishki.net

V = 77 км / 5 мин = 15,4 км/мин = 924 км/ч.

Не 1200, а 924.

Считаем с учётом снижения.

Википедия

В 09:03:02 EST рейс UAL175 (под управлением Марвана Аль-Шеххи) на скорости около 950 км/ч врезался в южный фасад Южной башни Всемирного торгового центра (WTC 2)

Альтернативное мнение.

Разумеется, Боинг-767 не был сверхзвуковым. В технических характеристиках Боинга-767-200 сказано, что его максимальная крейсерская скорость на высоте 12 км составляет 915 км/ч. И это только на высоте 12 000 метров, где плотность воздуха в пять раз ниже, чем на уровне моря, а лайнер влетел в здание на высоте нескольких сотен метров. В тех же технических характеристиках сказано, что максимально допустимая скорость Боинга-767-200 (так называемая Vne – Velocity Never Exceed), превысив которую самолет просто начнет разрушаться, составляет 0,86 скорости звука, то есть около 1000 км/ч. Поэтому даже если бы самолет умудрился все-таки развить скорость звука, он бы рассыпался еще задолго до Манхэттена. То есть, официальное расследование предлагает всем поверить в то, что невозможно чисто физическеи. Итак, еще одна ложь официального расследования.

Источник: https://m.fishki.net/anti/2379241-terakt-kotorogo-ne-bylo-kto-ubil-11-sentjabrja-tri-tysjachi-amerikancev.html © M.fishki.net

Высота самолёта
Высота самолёта

7 315 м. Высота самолета перед снижением.

Считаем треугольник и корректируем скорость.

Считаем треугольник и корректируем скорость
Считаем треугольник и корректируем скорость

С учётом высоты 24 000 футов – 7,3 км и расстояния до Нью-Йорка, 77 км, плюс-минус 1 км, высотой башен пренебрегаем, получается путь самолёта – 77, 345 км.

V = 77,345 км / 5 мин = 15,469 км/мин = 928 км/ч.

Это средняя скорость.

В Википедии – 950 км/час скорость при столкновении.

Понятно, что при развороте самолёт потерял скорость, но при снижении набрал её.

Вполне приемлемая средняя скорость для осуществления террористической атаки – 928 км/час, а не 1 200 как у оппонентов.

И это при погрешностях моего выбора точек на карте, реально ещё меньше.

ФБР опубликовала вообще такую схему полёта

ФБР опубликовала вообще такую схему полёта
ФБР опубликовала вообще такую схему полёта

Здесь расстояние ещё меньше, а значит и скорость меньше, средняя.

Крейсерская скорость – 851 км/час. Максимальная 915 из статьи оппонента.

Самолёт медленно подлетает к башням? Из уважения к погибшим, здесь не буду показывать эти страшные кадры. Сами найдите, посмотрите.

Вот так смолёт садится в аэропорту Копенгагена. Скорость 250-300 км/час? Специалисты подскажите так ли это.

Доклад на тему “2 мифа из 6 про 11 сентября 2001 г. : как звонили из самолётов и слишком большая скорость рейса 175” закончил.

Вывод – стюардессы звонили по публичным радиотелефонам, расстояние меньше и скорость приемлемая.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.