Следующий шедевр очередного воздыхателя по утраченному. Канал “Глобальный вопрос” на Ютубе. 16-17-18 век Русь деревянная была: откуда 4-х этажный каменный дом в Москве? Хронометраж 9:01.
Вполне нормальный разговор про жизнь ремесленников, крестьян на Руси, вдруг сворачивает в сторону “жареного”. Модного сейчас заговора исторических властей по любому поводу.
Люди, конечно, странные. Это француз, в центре, эти дамы справа, тоже не жители России. Слева мужик, типа русский. Барышни в кокошнике. Но что эти ребята в целом делают на Руси?
И далее. Посмотрите какие здания у нас стоят на заднем фоне. Обычные каменные здания, а как нам говорили, 16-17-18 век Русь-то деревянная оказывается была. Но что мы видим? Самые обычные каменные дома. Вполне достойные. 4-5 этажей. Видно вообще каждую мелочь. …
Но опять, это странность, как вы видите, грязь засыпанное все вот вы видите тут. Утопленное здание слева. Это постпотопная гравюра. Действительно ли это конец 17 века? Или это 19 век?
Потому как и КАМНИ валяются. Порядка здесь нет, здесь есть грязь, обломки.
Постпотопная гравюра
Что за нищие и умом и всем остальным люди толкутся на ютубе. Говорят глупости и просят за это деньги. По голосу вроде взрослый.
Так что за гравюра и почему каменное здание в Москве вызывает изумление?
Кстати, всё видео, это попытка разобраться в технологии создания гравюр. Оставим это. Автор видео удивляется как там чётко всё нарисовано и как могли в то время создать такую гравюру.
А так, лучше видно?
Вид на Москву с балкона Кремлевского дворца в сторону Москворецкого моста, Ж. Делабарт, 1797 год.
Когда потоп-то был? Определитесь уже, “исследователи”.
Это оригинал. Картина, рисунок, акварель. Не гравюра.
Серия картин была выполнена французским живописцем и акварелистом Жераром Делабартом (1730 – 1810), работавшим в России с 1787 по 1810 годы, по заказу Екатерины II, обещавшей ему 150 тысяч рублей. В конце 1780-х годов Делабарт писал виды Царского Села, а во второй половине 1790-х и начале 1800-х создал серию акварельных и живописных видов Москвы и ее окрестностей, получивших широкую известность благодаря сделанным с них гравюрам. Делабарт зарекомендовал себя как умелый живописец, равно успешно проявляющий себя и как пейзажист, и как видописец, и как «фигурист», умевший передать бойкую повседневную жизнь многолюдного города.
А вот более поздние работы с его оригинального рисунка. Там и люди другие и стоят по-другому.
Офицер пропал, появился джентльмен в цилиндре с собакой.
Здесь вообще другие люди.
И тд. Ну вы поняли. Художник нарисовал картину, гравёры и другие художники сделали по желанию заказчиков свои версии.
16-17-18 век Русь деревянная была: откуда 4-х этажный каменный дом в Москве?
Что за здание на дальнем плане? Не иначе другая, погибшая в потопе, чёрт знает какого века, цивилизация. Грязь-то видите???:-))
Московский императорский воспитательный дом
Вот он с другого ракурса.
Воспитательный дом. Рис. Федора Алексеева , 1800-е гг.
Московский императорский воспитательный дом — заложен в 1764 по инициативе просветителя И. И. Бецкого как благотворительное закрытое учебно-воспитательное учреждение для сирот, подкидышей и беспризорников . Крупнейшее здание Москвы дореволюционного периода (длина фасада по набережной 379 м). Из трёх корпусов-каре в XVIII веке были выстроены только два (арх. Карл Бланк ); восточный корпус завершен в XX веке (арх. И. И. Ловейко ).
Западное каре было завершено в 1767 , главный корпус — в 1771 —1781 . В 1795 —1797 был замощён проезд по Москворецкой набережной, в 1801 —1806 устроена её пологая гранитная облицовка.
Воспитательный дом. 1820-е годы. ГНИМА .
Что вам дура…ью неймётся со своей грязью и камнями???
Москворецкая набережная. Воспитательный дом.
Он и сейчас стоит. Только деревья и Зарядье мешают.
Доклад на тему “16-17-18 век Русь деревянная была: откуда 4-х этажный каменный дом в Москве? Постпотопная гравюра” закончил.
Вывод – …. нет его.